Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






отрубили свет в офисе второй раз...
теперь уже сразу во всём... минус еще 40 минут работы...
пустячок, а приятно =))))

вот тока серваки жалко...









нг

вот мои подарки семье)

дочке


мужу 3 свитера- 2 аберкромби, 1 лакост
взамен неудачно постиранных))))



а вот чо всем остальным...
Гаевая, сделай календарь,а..............









а давайте сегодня встретимся на чистяках...
постоим у метро... пивка погрызём...




вот что характерно: в аське туева хуча народу, а проблему решить никто не поможет...




всё о том же

Продолжая анализировать свой глобальный фэйл на личном фронте...

В самом-самом начале моего жизненного этапа, включавшего тесное общения с девушками, я в кору головного мозга вживил принцип: ВЛЮБЛЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! А если всё-таки не удержишься, то терпеть ровно до того момента, пока она не начнёт показывать неуважение к тебе. И не забывать про правило ранговых потенциалов: если у девушки ранг выше, чем у парня, то парень пренепременно посылается.

Что было в начале? Приехавшая из села простоватая и полноватая девчушка 18 лет с минимальным опытом общения с противоположным полом. И я - образованный 23-летний типа красавец, без проблем знакомящийся на улице.
А к чему пришли через 3 года? Она - стройная грудастая красавица, которую к 21 году, с её слов (и в это охотно верю), 5 раз звали замуж разные мужики. И я - умный, хозяйственный, заботливый и всё такое прочее; НО заявляющий, что кроме неё никто ему не нужен, и на других девушек за прошедшие 2 года ему было пофиг.

Результат: фэйл. Высокопримативная девочка оказалась (что не редкость в её возрасте), и разницы в рангах вынести не смогла. То, из-за чего она когда-то на меня сильно запала, из-за этого же она меня и бросила.

Был ли альтернативный вариант? Наверно, нет. Я весь этот год предполагал, что всё может кончиться вот так, но ничего не мог поделать и спустил ситуацию на тормозах. И ведь когда изредка встречались, я для неё был альфа-самцом, которому на улице барышни строят глазки, и лучше которого на свете нет. А через 2 месяца разлуки я постепенно становился задротом, который звонил по нескольку раз на неделе и интересовался самочувствием. Был бы рядом всё время, фэйла бы скорее всего не было, и, возможно, жили бы мы сейчас с обручальными кольцами. А так... Уговорить переехать ко мне не удалось, а самому переезжать из-за бабы, жертвуя карьерой, было западло. И сейчас я о своём решении не жалею: достойные бабы - их всё-таки хоть и немного, но есть, а карьера - одна, и обращаться с ней нужно бережно.

Самое главное: увидев, что меня перестали уважать, чувства к объекту почти все уже растерял. И это радует.




а еще... а еше...
у нас сегодня цельный год знакомства!

котька! я люблю тебя!!!





кста, кто-нить знает, как в веб-интерфейсе gmailа отказаться от цепочек сообщений?
или так всю жизнь мучиться?

зы - настроить почтовик не предлагать. pop&smtp - закрыты =(




вечером с любимой женой будем отмечать год знакомства...
в определённом месте...
чаем...




досвидания, настроение




бытовуха какая-та

Если долго по прямой ехать, то рано или поздно стена, у меня нет автомобиля, денег и прочего говна, зато много загонов, мутных знакомых и то, что не понадобится никогда. Хотелось бы как-то получше, почище, поуже, но что поделаешь если дырки в башке и мозг вытек наружу. Хожу туда, где ночами и днями не гасят огни, а по пути унтерменши в форме хотят разрушить мои миры. Собрать бы несколько предметов в один багаж, уехать на другой конец света, придумывать новый мираж, но пока корни ещё слишком тяжело вырывать из земли, а действовать надо быстро, пока по-новой не замели. И вот иду переулками с растоптанным снегом, в руке окурок и мыслю каким-то бредом, как слепой котенок в промокшем пальто, не думаю о завтра и всё равно, во что сольются тени новых сцен, то ли в награждение посмертно, а то ли в расстрел.





#457 Про мой город... вспомнилось вот и нашёл

Катастрофа в Лебяжьем Лугу. 27 августа 1992 года в 22 часа 45 минут диспетчер Ивановского аэропорта потерял связь с лайнером ТУ-134, выполнявшим рейс Минводы - Донецк - Иваново. Переговоры с бортом прервались при переходе с дальней связи на ближнюю. При этом было зафиксировано, что самолет находится на высоте ниже расчетной. В 22 часа 48 минут владельцы садовых участков, расположенных в непосредственной близости от поселка Лебяжий Луг (3 км от Иванова), увидели очень низко летящий самолет. По свидетельству одного из них, с самолета падали какие-то предметы. Через несколько секунд жители самого поселка услышали страшный грохот и увидели голубую вспышку, после которой во всем Лебяжьем Лугу пропал свет. Выбежав из домов, они обнаружили остатки разбившегося лайнера и вызвали спасательные службы. Через 6-7 минут прибыли первые, два милицейских УАЗика, приблизительно через час на месте катастрофы было поставлено оцепление из милиции и курсантов пожарного училища. К этому же времени выяснилось, что спасти кого-либо уже не удастся. Взрыва и пожара не было. С наступлением утра стала видна картина падения. Самолет шаркнул о верхушки деревьев опушки леса, снес высоковольтную опору (отчего и была голубая вспышка) и рухнул на небольшое поле в непосредственной близости от поселка. Около километра рассыпающийся фюзеляж волочило по земле, шасси и обломок одного из крыльев снесли стену у крайнего дома Лебяжьего Луга. Мария Федоренко, жительница этого дома, рассказала, что, проснувшись, была в первое мгновение просто поражена отсутствием стенки в квартире. Поиски останков заняли более трёх суток, сила удара была так велика, что некоторые из них оказались засыпанными землей. Установление личностей погибших было затруднено неразборчивой скорописью кассиров, отмечавших паспортные данные на корешках от билетов, посадкой самолета в Донецке, где вышло (и село) 27 человек, присутствием в салоне большого числа детей, на которых не было куплено билетов. 29 декабря 1992-года следователь по особо важным делам при генеральном прокуроре России Владимир Федоров принял решение о прекращении дела. Вот его комментарий к результатам следствия. - Виновных нет. В живых. В результате, проведенного расследования мы пришли к выводу, что вся вина за авиакатастрофу полностью лежит на командире самолета Владимире Груздеве. Он, выполняя предпосадочные маневры, нарушил все, что только можно было нарушить, дезорганизовал работу экипажа, что и привело в конечном итоге к столь печальным последствиям. В ходе следствия мы изучали действия всех членов экипажи. В начале выдвигалась версия, что остальные тоже причастны к авиакатастрофе. Однако, расшифровка записей «черного ящика» показала, что команда авиасудна не причем. Более того, и второй пилот, и штурман пытались повлиять на действия своего командира. Однако их попытки ни к чему не привели. Возможно это покажется банальным, но авиакатастрофа стала следствием несостоявшихся отношений в экипаже. Когда одни человек - царь и бог, когда его действия невозможно оспорить, вмешаться... Это в общем и характеризовало микроклимат экипажа. В такой ситуации до беды один шаг. Он, увы, и был сделан.






Это тоже был конец августа....




#460 Позитиф :)






#461

- У вас нитки в продаже есть?
- Есть.
- А суровые?
- Да пиздец просто. Подойти боюсь!




#462

Женщине приятно, когда её сравнивают с кошечкой.
Вот скажи женщине такое, и она сразу представит себя независимой, изящной и свободной хищницей.
А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой.







© 1996-2010, СОЭКОН.