Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Недоуменное спокойствие Сидишь себе перед компом, мараешь своими не очень стирильными мыслями свой ЖЖ, пьешь чай\кофе\пиво\водку и вроде как тебе заебись, и вроде как за окном "вот такой вот хуевый август", а тебе на это наплевать.
Вам ЖЖ для чего нужен? Ответов может быть куча. Для меня это просто пространство, микрокосм, лично мой, куда я допускаю того, кто хочет. Но тем ни менее это моя территория.
И вот врывается на твою песочницу какое-то невнятное мудло и начинает метать фарш по поводу того, что ты пишешь хуйню, что писать надо по-другому, что думать тоже надо по-другому, что вообще жить надо по-другому. И почему-то очень сильно обижается это мудло,когда просто отчисляешь его вхуй. Удивляется, поднимает бровки, топает ножками, рвет редкие волосики на тощей попе, как, мол, так, не дают ему, этому мудлу, учить меня жить в моем же доме.
Странные люди...Вроде вот хуй уже чем меня удивишь, много повидал олигофренов, ан нет...все-таки случаются на свете неудачные аборты и эмбрионы выживают, да еще и учатся пользоваться компом, и почему-то находят мой многострадальный блог...
Еще какая-то девочко-дохтур прочитав какашку, которая формой, запахом и содержанием ей не приглянулась. И пишет она мне саркастично и гневно о том, что, о, ужас, она меня расфрендила! Как же мне жить с этим горем, учитывая, что лично я даже не заметил, что был у нее во френдах.
Я к чему все это накалякал. Я вот что считаю, ЖЖ, любой другой блог- это частная территория. Это не говорит о том, что приходить сюда нельзя. Можно и даже нужно, гостям, френдам всегда рад. Но вести себя надо соответственно. Кто с хуем к нам придет, от хуя и погибнет, как говаривал Саша Невский, колотя фаллоимитатором по голове псу-рыцарю на фоне природы Псковщины...




Вслух. Про отпуск. По следам прошедшего, якобы, солнечного затмения.
Показали по говноящику жизнерадостных людей, приехавших в тайгу пожить в палатках из Санкт, не побоюсь этого слова, Петербурга, Москвы и других не менее замечательных мест. Люди реально взяли отпуск, чтобы приехать в разъебенические ебеня посмотреть пару секнунд на затмение светила. Специально, понимаете? Только за этим...
Нет, не то чтобы я удивляюсь, ибо безумству храбрых поем мы песню, как говорил Максим Пешков, но понять многого не могу. Не получается у меня.
Вот представьте, пашу я год на своей работе. Каждый день просыпаюсь утром в тот самый момент, когда Анжелина Джоли уже согласна, а Наоми Кэмпбэлл курит в сторонке после анального секса со мной. Настроение, естественно, говно, ибо Джоли так и не успела сделать мне минет. Пью кофе, поглядывая на хуевую погоду за окном. Выхожу из дома, ебашу, подобно порядочному офисному планктону по московским, ставшим легендой, пробкам на машине или по пропахшему утренним перегаром, потом и немытым гегемоном метро. Прихожу в офис, взрываю себе мозг в течении дня, слушаю всякую нужную и ненужную информацию от людей, с которыми приходится общаться только потому, что тебе их навязал начальник отдела HR, пытаюсь не послать на хуй в конец охуевших клиентов, сотрудников, начальников и подчиненных. Ем невкусный обед, потому что для вкусного надо выходить подальше, а на это времени нет. Выхожу домой поздно, совершая тот же маршрут по пробкам и метро. Прихожу уставшим, как после секса с десятком нимфоманок, времени и желания остается на часок протупить у компа, принять душ, закинуть в желудок не помню что и спаааааать...
И так каждый день. С перерывами на выходные.
И вот он отпуск. Весь мир на ладони. Из Египта и Турции вроде как вырос, хочется экзотики, коктейль "Блю Курасао", много музыки, солнца, моря, пальм, крепких загорелых женских задниц и прочих ламбад и самбо де Жанйро.
Чтобы расслабить булки, стряхнуть с себя московскую пыль и серую погоду, не думать о рабочих баталиях, об остоебенивших еблах дорогих коллег, только брызги шампанского и тыц-тыц-тыц. и бамбалео... И насрать на Х денег, которые ты заплатил за эту путевку в рай.
Но тут появляется какой-то фрик, с которым ты когда-то пил пиво на Дне рождения общего знакомого Андрюхи, совершенно случайно появляется. И говорит тебе, уважаемый, мол, офисный самурай, а не хотите ли альтернативу вашим эротическим фантазиям о Доминикане, Барбадосе, Ибице и Коста-Дорадо? А я ему и отвечаю, недоверчиво так улыбаясь, настороженно так: "Старичок, что-то не доверяю я альтернативам, аналогам и прочим заменителям. Ибо безалкогольное пиво, кофе без кофеина и резиновая женщина, по моим наблюдениям, никогда полноценно не заменяли натуральный продукт. Посему мне даже слушать об альтернативном решении моего честно заработанного отпуска как-то ссыкотно...".
Но потом, сдавшись настойчивости оппонента( а скорее просто чтобы отъебаться) , соглашаешься прослушать о том, что он, сука, тебе предлагает.
А предлагает он тебе забить хуй на теплый океан и влажных от воды женщин в мокрых майках, да махнуть с ним, оппонентом, за туманом, блядь, и за запахом тайги, блядь. Жить в брезентовой почти новой палатке, жрать из закопченого котелка уху и печеную картошку, сидеть в толстом свитере у костра и слушать, как такой же пизданутый, как и оппонент, небритый мудак мучает гитару, хрипя "про милую мою, солнышко лесное", бухать дешевую водку, кормить собственной задницей фашистских сибирских комаров, размером с небольшого птерадактиля каждый, хватать за отвисшие титьки не менее пизданутых, чем оппонент, некрасивых баб( ибо нормальные бабы именно там, куда ты хотел поехать первоначально), пахнущих костром и перегноем. И все это для того, чтобы понаблюдать пару секунд за охуительным событием в жизни всемирной науки вообще, и астрономии в часности. "Чтобы было о чем рассказывать внукам"- именно так должен закончить свой монолог твой замечательный в своем долбоебизме оппонент.
Все это внимательно слушаешь ты. Очень внимательно. И с каждым произнесенным им словом ты понимаешь, насколько ты был прав. Безоговорочно прав ты был, когда не хотел слушать этот горячечный бред. И ты понимаешь, что тебе срочно, неудержимо хочется послать его на хуй, сказать ему о том, что он мудак и дегенерат, закончив свой диалог фразой о том, что предпочтешь рассказать своим внукам не о затмении, а о том, как грел жопу под южным солнцем, а также припиздеть в конце, использовав эпизод из сна об Анжелине Джоли.
Но ты просто смотришь на него взглядом доктора, щелчком выбрасываешь окурок, тяжело вздыхаешь и уходишь.
И пусть оппонент едет в Сибирь. А я хуй туда поеду. Ибо моя жопа заслужила солнце,а не мошку гнус.





Сантехники человеческих душ Метро поистине уничтожает свободу, волю и творчество людей.

Армия копирайтеров Нового Вавилона вторгается в мозги современного человека.

Сегодня, увидел рекламу литературного испарженения еще одного СЧД под названием "Конец феминизма, или чем женщина отличается от человека."

Достану снова меч - "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (послание Галатам, глава 3, стих 28)




Экуменическая недискуссионность Давным-давно один мудрец уже прописал экуменическую недискуссионность и безмыслие как рецепт против социальных волнений. "Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не ценить драгоценных предметов, то не будет воров среди народа. Если не показывать предметов, побуждающих желание иметь их, то сердца народа не будут волноваться. Поэтому совершенномудрый, управляя страной, делает сердца простолюдинов пустыми, а желудки полными. Такое управление ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у людей не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать" (Лао-цзы. Даодэцзин, 3).




А. Тарковский "Я человек, я посредине мира,
За мною мириады инфузорий,
Передо мною мириады звёзд -
Я между ними лёг во весь свой рост
Два берега связующее море
Два космоса соединивший мост..."




Крымская кругосветка 2005 (фотографии) Image hosted by Photobucket.com
Севастополь. Херсонес-Таврический. Владимирский собор.



Image hosted by Photobucket.com
Гора Ай-Петри.

Image hosted by Photobucket.com
Массандра.

Image hosted by Photobucket.com
Гора Ай-Петри.

Image hosted by Photobucket.com
Симферополь. Свято-троицкий собор.

Image hosted by Photobucket.com
Симферополь. Неаполь-Скифский.

Image hosted by Photobucket.com
Бахчисарай. Турбаза.

Image hosted by Photobucket.com
Симеиз.

Image hosted by Photobucket.com
Ханский дворец. Бахчисарайский фонтан.

Image hosted by Photobucket.com
Севастополь. Аквариум-музей. Рыба-меч.




Первые съемки Итак наконец-то я опробовал свою кинокамеру. Впечатление пока не очень. Почему то клинит механизм.
Впрочем нашел себе отличную камеру, придеца долго и упорно копить деньги, но она того стоит. Швейцарская Bolex H16 EL!




размышления на тему...-3 ``Добрее надо быть, добрее, как говаривал один хиппи в погоне за скинхедами, размахивая пудовым пацификом...`` (c) Internet




Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ ПРИКОЛЕМСЯ

Владислав ТОМАЧИНСКИЙ

     Недавно мне в руки попала любопытная тетрадь. В ней собраны вырезки из газеты "Московский комсомолец" за несколько лет, где содержатся сообщения о бытовой смерти.


     "Кочегара бросили в топку"; "Утонул, спасая кота"; "Утопила дочку в ведре" - это, пожалуй, действительно смешно. Остроумно, весело, беззаботно. "Трое солдат пали при озеленении улицы". Патетические и "возмущенные" фразы - "чудовищное святотатство", "ужасная трагедия", "то, что произошло, не поддается описанию" - воспринимаются не иначе как дань традиции, необходимый реверанс вежливости. О преступлении положено писать как о чем-то ужасном, поражающем воображение, - на самом деле, мы просто отрываемся. "Трое рабочих захлебнулись куриным пометом" - это класс!



когда обычные вещи вдруг становятся кошмарами - "смертоносное сено", "дрель-убийца, "детали от станка гонялись за рабочими по всему цеху". Какой цели служат фильмы ужасов? Подружить человека с адом, наполнить его душу адскими образами еще здесь, на земле, вселить в него страх, тоску, отчаяние. И человек добровольно идет на это, ведь "все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья", по словам А.С.Пушкина. Потому-то и находят отклик подобные картины в душах людей, потому-то с особенным старанием культивируют подобные образы журналисты. Сам человек в этих сообщениях изображается как вещь: испортилась - выбросили ("задавила собственную дочь", "бабушку выбросили на помойку").


     Конечно, можно сослаться на Даниила Хармса или других писателей, как на пример подобного изображения смерти. Но одно дело - литература, искусство, где речь идет о вымышленных лицах, персонажах и где существует своя, особая, "искусственная" логика; и совсем иное дело - рассказ о реальных людях и о реальной смерти. Да и не найдете вы у Хармса таких выражений, как "расчлененка". А как вам нравится следующее "поэтическое" завершение информации - "Его труп, усыпанный останками люстры, пролежал в квартире несколько дней"? Не правда ли, эффектный конец?


     Таинство смерти, величайшее в жизни человека, таинство, решающее судьбу его души, - это таинство опошляется, высмеивается, низводится на физиологический уровень. Какая там вечная жизнь, когда "нашинковал коллегу", "малыш сварился в кипятке", "повесила сына на бельевой веревке"? Глумливое, кощунственное отношение к смерти призвано воспитать презрение к вечной жизни, презрение к личности, презрение к Промыслу Божьему.


     Совсем по-другому в православной традиции. Например, в заупокойном каноне также перечисляются умершие от разных видов смерти, самых причудливых - "попаляемые от молнии", "измерзшие мразом" (морозом), придавленные "плинфой", убитые "чаровным напоением, отравою, костным удавлением", "от ядовитых угрызений умершие, от поглощения змиев, от попрания коней и от удавления и обешения от искреннего" - но все это с молитвой, с памятованием, что никто не застрахован от подобной смерти. Из жизнеописаний святых мы узнаем, что часто "постыдная" (т.е. нелепая, уничижительная) смерть посылалась человеку Богом во искупление каких-то его грехов. С другой стороны, на каждой службе православные молятся о христианской кончине своей жизни - "безболезненной, непостыдной, мирной" - такой, которой умирают праведники, как бы засыпая с тихой радостью в сердце. Или такой, как у Пушкина или Гоголя, - в страданиях тела, но с просветленной после исповеди и Причащения душой. Не такой, как у Фадеева или Маяковского...


     Смерть - это рубеж, последний рубеж перед Вечностью. А если смерть - ничто, и "перевернутый трамвай становится братской могилой", то и жизнь - ничто. "Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть", - как поет группа "Крематорий". "Покойник в отпуске" (выражение о.Андрея Кураева) - вот каким рисует человека "московский комсомолец". "Расчленим-ка его, разрежем на кусочки, посмотрим, где у него душа. Нет души, одни органы. Труп можно скормить свиньям".


     Так воспитывает нас самая популярная комсомольская газета. Так она веселит нашу душу. Так она скрашивает мысль о смерти.


     (ТД,№5)











© 1996-2010, СОЭКОН.