Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






подражаем очень щастлив, что она таки появилась в моей жизни, внося разумное сумасшествие калибруемое казалось бы неожиданно строгой разумностью. каждый день ловлю себя на мысли, что всё до сих пор так же, как было и в первый день (я чот даже уже и запутался, когда он был, тот первый день). учитывая мой характер - это очень не характерно, а нехарактерные закономерности могут привести к непредсказуемым последствиям. интересно только каким. ну да это будет потом, а сейчас... живу и наслаждаюсь тем, что живу. и только лишь благодаря ей.

и что, сучата, вы думаете? я это пишу про гитару? кокаколу? музыку? или еще про чо?
нет йопта, паперхнитесь. я про девушку!




проfirefox сукаебаныйврот файрфокс. вот единственный баг, который бесит адски — сраный копипэйст работает через жопу хуйзнает какого мамонта... уфффф!!




как же я все таки люблю слово ЭМО!! Такая вот штучка у меня стоит на системном блоке (:








ржунимагу недавно где-то видел прикол вот такой, но там девушка неистовствовала. оказывается не только девушки такими вещами занимаются (:


монолог из аськи от 03.09
0:41:35 [anarky]: тыкни на ссылку и узнаешь... (:
2:34:39 ****: Дарова...На какую...тем более, там всё на английском...
2:35:08 ****: те чё по-русски впадлу что ль написать....
2:35:48 ****: чё это за хрень...????
2:36:11 ****: для чего она...???
2:36:11 ****: ну оторвись на пару сек...
3:03:53 ****: ты мне напиши по-русски...
3:03:53 ****: те сложно что ль....
3:04:13 ****: тока не говори, что ты там в ванной...
3:05:11 ****: уже прошло много времени...
3:05:23 ****: ты мне кстати ещё фильмы не отдал...
3:05:35 ****: скажи...когда...
3:05:57 ****: Антох...те сложно на десять сек прерваться...
3:06:26 ****: ...от этого у фильма другая концовка будет... (видимо имеется ввиду, что я фильм смотрю)
3:06:59 ****: ...так что ль...???
3:08:24 ****: Ладно...я тоже те как-нить свои принципы покажу...
3:10:15 ****: ...если те трудно...ну и хер с тобой...




тихо я сказал. аська и theбат убиты. телефон закинут куда-то в угол.

хахаха, я поймал осеннюю депрессию? - да нифига. просто иногда, когда всё идет не совсем так, как я хочу да еще и самовнушение не особо помогает, мой сраненький эгоист начинает грызть у меня где-то под диафрагмой.

всё бы ничего, только единственное - делать ничего не хочется. хочется залечь на диван с книжкой и забыть про все обязанности, стрелки и белки (не люблю собак).

посмотрел тут у [info]jd_leshiy школу злословия с Гребенщиковым. должен сказать, что хотя и не понимаю (принимаю) его музыку, но парень он положительный и интересный. во многом, впринципе, с ним согласен. во многом понимаю, что он прав, но изза поправки по возрасту на 30+ лет не могу внедрить его реалии в своё мироотношение (т.е. согласие получается чисто теоретическим).




унц унц унц бэйби говорят, мы 12го ноября играем в хорошем большом зале (в [info]keystoneband за подробностями).

правда не вызывают энтузиазма приглашенные группы. совсем не вызывают. знаете почему? потому что я такая хитрая жопа - взял да и скачал по паре песен от каждой. и понял, что мой аватар куда круче этих групп.
тока не подумайте, что я тут кого-то отгоподговариваю (:
это просто настроение у меня такое дерьмовое. иначе бы я и не стал говорить, что О.П. - тоталитарное ролевое говно вперемешку с мечами и shitами, а Абвиотура - посредственный утяжеленный рашанрок. и я, конечно, не скажу, что, как мне кажется, кое-у-кого весьма своеобразные представления о современной молодежной рок-культуре ((:




обожаю их (: раздаетца звонок.
«
— привет...
— привет [я]
— извини...
— бывает (:
...
— но всетаки ты плохой...
— а зачем тогда извинялась? (((:
— чтобы ты тоже извинился ((=
»

(:

врубил сегодня Vader. сто лет не слушал. даже кот прихуел.
Litany (2000 года альбом) слушал.
это не просто дэтметал. весь дэтметал впринципе после литани - децкая хуйня. литани - это аццкая психологическая атака. кто слышал, тот наверное поймет. давно не следил за дальнейшим их творчеством, но помоему такого саунда они больше не делали. индустриально-хардкорная бочка, глубокие басы, так что поджилки скачут. уххх. дьявольская смесь электронного беспредела и жестокого гитарного шквала.





Пассажиру на заметку. Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете?
1. Вытащи из сумки ноут-бук
2.Медленно и спокойно открой его
3.Включи его
4.Убедись,что сосед смотрит в монитор твоего ноута.(Это практически неизбежно)
5.Запусти браузер.
6.Закрой глаза и подними голову к нему. Желательно что-нибудь шептать про себя.
7.Потом глубоко вздохни и набери эту ссылку:
http://www.thecleverest.com/countdown.swf
8. Посмотри в лицо своего соседа.




Вслух. О неизвестных вещах. с Почему людям свойственно "не любить" того, чего они не знают? Многие мои ближневосточные друзья не любят Рашку. Вроде как они арабам помогают.  Из-за этого. Можно похихикать? А если бы она арабам не помогала, ее бы они любили? Хуя. Потому что потому. Ибо там лапотники-алкоголики-бандиты-проститутки-беззаконие-быдло-хамы. 
Да! Да! Да! Там все это есть. Но чем отличается Вася Пупкин из Бирюлева в паленых адидасах и семечками в кармане от Ицика с Тиквы в тех же паленых адидасах и с теми же семечками. Нет, не с теми, сорри. С белыми. 
Отличаются они тем, что у Ицика волосы в геле,а у Вася бухает больше.  Но суть это меняет? 
Меня трудно обвинить в предвзятости. Ибо много лет абсорбции заставили меня любить Израиль,а главное, знать его. Но и Россию я тоже знаю. В отличие от многих моих ближневосточных друзей, которые рассуждают как когда-то "товарищи" о Мандельштаме "Не читал, но осуждаю".
Представляю, сколько мне могут сказать глупостей и не очень на последующее мое заявление. Но я скажу.
Я считаю, что у России намного больше шансов стать экономически развитой и сильной страной, чем у Израиля. Это вообще несопоставимые вещи.  И я это вижу уже сейчас. В Израиле безработица все больше и больше год от года. Вопрос где работать и на что жить, по моим наблюдениям,  у многих никак не находит ответа. Уверенность в будущем? Какая может быть уверенность, если вокруг тебя одни враги и в штатах, от которых зависит Израиль, экономику колбасит как поп-корн в аппарате?
В России тоже говна навалом. Бюрократия, коррупция( в Израиле этого нет???), воровство( в Израиле этого нет???. Просто воровать меньше чего есть), низкая рождаемость (в Израиле она высокая, но в основном благодаря досам и арабам). Про культур-мультур надо говорить? Но тут эти вопросы решаемы. Тяжело, с натягом, со скрипом, с гаовном и потом, но хотя бы можно теоретически представить как решить эти вопросы. В Израиле даже до теоретики не доходит.
Я люблю Израиль. И хочу в нем жить. И буду. А писал я это только для того, чтобы попросить некоторых ближневосточных товарищей не ненавидеть то, чего не знаете...хотя, ваше дело...




В поисках, блядь, прекрасного.... Сначала были картинке неандертальцев и прочих австралопитекоф на стенах пещер про жратву. Ну, вроде как чо жру, то и рисую. От мамонтов до саблезубых кузнечиков. Потом античность, греки-хуеки, реалистично лепивших голых Венер и мускулистых Аполлонов с маленькими пиписьками. Потом всякие Возрождения с гимнами толстым теткам в виде Данаи и прочих толстозадых современниц Рубенсов и Веласкесов. Далее сюрреализм, соцреализм и так далее.
Когда художники поняли, что ничего нового уже не нарисуют, они начали откровенно стебаться над нами и придумывать кубизмы, минимализмы и прочие онанизмы.
Мы ходили, смотрели на размалеванные хуем шимпанзе холсты и восхищались тому, как же необычно, новаторски и креативно мыслит автор, как необычен взгляд гения на этот бренный мир. Дорожка, проторенная Малевичем оказалась весьма пешеходной,а главное доходной.
Но и эти издевательства над красками и кисточками тоже стало приедаться. Художники стали реально сходить с ума в попытках проявить себя, проэпатировав публику. Апогей ебанутости уже достигнут. Мне трудно представить, что будет дальше.
Датский художнег Марко Эваристи выставил десяток настоящих блендеров, в которых плавали золотые рыбки. Один блендер- одна рыбка. По желанию, посетитель выставки мог решить, включить блендер или нет. Гыыы...угадайте, какой выбор сделали посетители? Как это художественно, ебануццо!
"1995 – художница Евгения Логинова провела в московской галерее Spider-Mouse перформанс «Оплодотворение». На глазах посетителей галереи художница вскрыла брюхо довольно крупной живой рыбы, набила его зернами граната, зашила, а затем привязала эту еще трепыхавшуюся рыбу к своему обнаженному животу. Я вот не пойму, блядь, зачем ее выпустили из дурки, а главное, откуда у пациента психушки деньги на выставку.
1999 – художник Дмитрий Булатов в Toronto Music Gallery вспорол живот рыбе и набил его буквами детского алфавита. Рыба от боли разевала рот и издавала звуки, усиленные микрофоном". Наверное эта рыбко ругалась матом. Все были щщщщастливы.
И наконец вот он, блядь, апофигей поиска изящности и высокого неибаццо искусства.
16 августа прошлого, соотвецтвенно, года, в галерее Кодисе (Манагуа, Никарагуа) состялась выставка костариканского художника Гильермо Варгаса про прозвищу «Абакук». Одним из объектов на выставке стал бездомный пес, которого подобрали на улице в Манагуа. В поимке пса помогали дети, которые получили от художника деньги за помощь. Пес был привязан к стене на протяжении демонстрации, во время которой в курильнице в зале жгли крэк и марихуану.(Помему меня не предупредили об акции???)
Некоторые посетители выставки просили освободить собаку, но Абакук им отказал. Собака была больна, не могла есть и еле ковыляла, и умерла на следующий день.
Спустя два месяца, когда скандал уже обрел довольно большой размах и об этом написали даже в El Pais, директор галереи Хуанита Бермудес выпустила пресс-релиз, в котором говорила, что собака не умерла, а убежала, что все время она бегала во внутреннем дворе галереи и ее кормили.Короче, пыталась отмазать, забашлявшего галерее гранд-мастера,бля. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, во многом не совпадает с тем, что говорят очевидцы.
Гильермо Абакук был выбран представлять Коста-Рику на Центральноамериканской Биеннале визуальных искусств 2008 в Гондурасе. Ебануццо,как звучит, только выдумайтесь "Искусство Гондураса"... Был слух о том, что Варгас будет выступать на Биеннале с той же акцией, но, к счастью, он не подтвердился.
Ща будут жосткие фотке:





Варгас давал различные интерпретации случившегося. Он говорил, что выставка сделана в память Нативидада Канды (в честь которого он и назвал пса Нативидадом, хуйзнает кто это такой), что он хотел привлечь внимание к проблеме бездомных собак. Ну правильно, лучший способ привлечь к проблеме-это,суко, ее создать. В самых первых интервью он говорит, что самым важным здесь является лицемерие, с которым люди станут жалеть бездомную собаку на выставке, когда толпы ее товарок бегают по улицам и умирают от голода там.
«Собака жива, как никогда, - отвечает он на вопрос о выборе средства выражения своей идеи, - потому, что служит пищей для разговоров». Пиздец.

Одним словом, считайте меня гопником и быдлом, но мне както ближе творчество дажэ кремлевского жополиза Церетели с его убогими фигурками и неизлечимой гигантоманией.







© 1996-2010, СОЭКОН.