Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Сантехники человеческих душ Метро поистине уничтожает свободу, волю и творчество людей.

Армия копирайтеров Нового Вавилона вторгается в мозги современного человека.

Сегодня, увидел рекламу литературного испарженения еще одного СЧД под названием "Конец феминизма, или чем женщина отличается от человека."

Достану снова меч - "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (послание Галатам, глава 3, стих 28)




Экуменическая недискуссионность Давным-давно один мудрец уже прописал экуменическую недискуссионность и безмыслие как рецепт против социальных волнений. "Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не ценить драгоценных предметов, то не будет воров среди народа. Если не показывать предметов, побуждающих желание иметь их, то сердца народа не будут волноваться. Поэтому совершенномудрый, управляя страной, делает сердца простолюдинов пустыми, а желудки полными. Такое управление ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у людей не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать" (Лао-цзы. Даодэцзин, 3).




А. Тарковский "Я человек, я посредине мира,
За мною мириады инфузорий,
Передо мною мириады звёзд -
Я между ними лёг во весь свой рост
Два берега связующее море
Два космоса соединивший мост..."




Крымская кругосветка 2005 (фотографии) Image hosted by Photobucket.com
Севастополь. Херсонес-Таврический. Владимирский собор.



Image hosted by Photobucket.com
Гора Ай-Петри.

Image hosted by Photobucket.com
Массандра.

Image hosted by Photobucket.com
Гора Ай-Петри.

Image hosted by Photobucket.com
Симферополь. Свято-троицкий собор.

Image hosted by Photobucket.com
Симферополь. Неаполь-Скифский.

Image hosted by Photobucket.com
Бахчисарай. Турбаза.

Image hosted by Photobucket.com
Симеиз.

Image hosted by Photobucket.com
Ханский дворец. Бахчисарайский фонтан.

Image hosted by Photobucket.com
Севастополь. Аквариум-музей. Рыба-меч.




Первые съемки Итак наконец-то я опробовал свою кинокамеру. Впечатление пока не очень. Почему то клинит механизм.
Впрочем нашел себе отличную камеру, придеца долго и упорно копить деньги, но она того стоит. Швейцарская Bolex H16 EL!




размышления на тему...-3 ``Добрее надо быть, добрее, как говаривал один хиппи в погоне за скинхедами, размахивая пудовым пацификом...`` (c) Internet




Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ ПРИКОЛЕМСЯ

Владислав ТОМАЧИНСКИЙ

     Недавно мне в руки попала любопытная тетрадь. В ней собраны вырезки из газеты "Московский комсомолец" за несколько лет, где содержатся сообщения о бытовой смерти.


     "Кочегара бросили в топку"; "Утонул, спасая кота"; "Утопила дочку в ведре" - это, пожалуй, действительно смешно. Остроумно, весело, беззаботно. "Трое солдат пали при озеленении улицы". Патетические и "возмущенные" фразы - "чудовищное святотатство", "ужасная трагедия", "то, что произошло, не поддается описанию" - воспринимаются не иначе как дань традиции, необходимый реверанс вежливости. О преступлении положено писать как о чем-то ужасном, поражающем воображение, - на самом деле, мы просто отрываемся. "Трое рабочих захлебнулись куриным пометом" - это класс!



когда обычные вещи вдруг становятся кошмарами - "смертоносное сено", "дрель-убийца, "детали от станка гонялись за рабочими по всему цеху". Какой цели служат фильмы ужасов? Подружить человека с адом, наполнить его душу адскими образами еще здесь, на земле, вселить в него страх, тоску, отчаяние. И человек добровольно идет на это, ведь "все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья", по словам А.С.Пушкина. Потому-то и находят отклик подобные картины в душах людей, потому-то с особенным старанием культивируют подобные образы журналисты. Сам человек в этих сообщениях изображается как вещь: испортилась - выбросили ("задавила собственную дочь", "бабушку выбросили на помойку").


     Конечно, можно сослаться на Даниила Хармса или других писателей, как на пример подобного изображения смерти. Но одно дело - литература, искусство, где речь идет о вымышленных лицах, персонажах и где существует своя, особая, "искусственная" логика; и совсем иное дело - рассказ о реальных людях и о реальной смерти. Да и не найдете вы у Хармса таких выражений, как "расчлененка". А как вам нравится следующее "поэтическое" завершение информации - "Его труп, усыпанный останками люстры, пролежал в квартире несколько дней"? Не правда ли, эффектный конец?


     Таинство смерти, величайшее в жизни человека, таинство, решающее судьбу его души, - это таинство опошляется, высмеивается, низводится на физиологический уровень. Какая там вечная жизнь, когда "нашинковал коллегу", "малыш сварился в кипятке", "повесила сына на бельевой веревке"? Глумливое, кощунственное отношение к смерти призвано воспитать презрение к вечной жизни, презрение к личности, презрение к Промыслу Божьему.


     Совсем по-другому в православной традиции. Например, в заупокойном каноне также перечисляются умершие от разных видов смерти, самых причудливых - "попаляемые от молнии", "измерзшие мразом" (морозом), придавленные "плинфой", убитые "чаровным напоением, отравою, костным удавлением", "от ядовитых угрызений умершие, от поглощения змиев, от попрания коней и от удавления и обешения от искреннего" - но все это с молитвой, с памятованием, что никто не застрахован от подобной смерти. Из жизнеописаний святых мы узнаем, что часто "постыдная" (т.е. нелепая, уничижительная) смерть посылалась человеку Богом во искупление каких-то его грехов. С другой стороны, на каждой службе православные молятся о христианской кончине своей жизни - "безболезненной, непостыдной, мирной" - такой, которой умирают праведники, как бы засыпая с тихой радостью в сердце. Или такой, как у Пушкина или Гоголя, - в страданиях тела, но с просветленной после исповеди и Причащения душой. Не такой, как у Фадеева или Маяковского...


     Смерть - это рубеж, последний рубеж перед Вечностью. А если смерть - ничто, и "перевернутый трамвай становится братской могилой", то и жизнь - ничто. "Ведь мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть", - как поет группа "Крематорий". "Покойник в отпуске" (выражение о.Андрея Кураева) - вот каким рисует человека "московский комсомолец". "Расчленим-ка его, разрежем на кусочки, посмотрим, где у него душа. Нет души, одни органы. Труп можно скормить свиньям".


     Так воспитывает нас самая популярная комсомольская газета. Так она веселит нашу душу. Так она скрашивает мысль о смерти.


     (ТД,№5)









Сотруднега вызвал босс. Посочувствовал.




Очень жэстокий развод...




Жоро Буш смешной шопиздес (не путать с Жорой Утко, хотя и она смешная )




В день восьмое марта (страдания) В день восьмого марта
Я сижу болею.
Все кругом гуляют,
А я яйца грею,
Сидя на диване,
В тишине звенящей.
День восьмого марта,
Блядь, не настоящий.

Я б оделся, вышел,
И купил тюльпаны.
Я к тебе пришел бы
Может быть не пьяный.
Подарил бы брошку,
Ждал бы поцелуя,
Даже твою кошку не пинал...
Но хуя!

Ты сейчас далЁко.
Ты сейчас не слышишь.
В день восьмого марта,
Не звонишь не пишешь....
Я тебе по мэйлу отослал открытку.
Написал: "Не вместе
Моя жизнь, как пытка.."
Написал: "Тебя я,
Сука, поздравляю.
В день восьмое марта
Всяких благ желаю".

А в ответ молчанье,
Чтож, наверное мило,
Ты мое посланье
С спамом удалила...

В день восьмое марта
Я нажрусь наверно,
Разложу на картах,
Погадаю нервно...
Мне выходит дама,
Дальняя дорожка...
Да пошла ты на хуй,
Со своею кошкой...




Хорошая погода Ночь закончилась, и я проснулся. Я всегда чувствую, когда заканчивается ночь, и всегда просыпаюсь на этой зыбкой границе. Не открывая глаз,по пению птиц за окном, почувствовал, что на улице хорошая погода. И я знал, что буду делать...
Встал, открыл дверь балкона и закурил, набирая по памяти номер телефона.
-Алло, Катюша, солнышко, доброе утро. Посмотри, какая чудесная погода. Что? А, это…. Прости, не смог позвонить вечером, но ты же знаешь, этот старик Уткинсон..он не может дышать спокойно, если я по уши не завален работой. Экспаты, сама понимаешь, у них свои реалии. У меня столько дел..-(тут полагалось скорбно вздохнуть) Я скорбно вздохнул -Не обижайся, родная...Завтра я обещаю тебе, весь день мы проведем вдвоем, договорились?
И не дождавшись ответа, я нажал на телефонные клавиши и набрал еще один номер. Долго слушал длинные нервные гудки, наконец раздалось заспанное:
-Алло...
-Светик? Это я. Доброе утро...
-Леша? Вот так сюрприз...да еще с утра...как же ты умудрился не забыть мой номер? Столько лет, я уж поседела вся -иронично звучал голос Светы.
-Погоди, я сама отгадаю что ты мне скажешь. Я знаю. Ты летал в Питер по делам фирмы. Или нет…Питер как-то мелковато для такого топа, как ты, правда, дорогой? Ты летал в Амстердам на конгресс продвинутых сноубордеров, а нет, в Гонконг на семинар гениев всех времен и народов...а может быть в Воркуту к умирающей бабушке?
-Ну, все. Разошлась. Ваша фамилия не Петросян? Узнаю Светлану Андреевну, как всегда куча иронии и не скрытого сарказма. Не обижайся, хоть и знаю, что просить об этом просто нелепо. Я бы с удовольствием соврал бы что-то, хочешь? Но я действительно заработался, сейчас самое трудное время, новый проект…
-Ох, Алексей, Алеша, Лешенька, сынок…уж чего- чего, а зубы заговаривать ты действительно мастер. Если ты еще работаешь там же, то Уткинс...или как там его...Петкинс...должен дорожить тобой, как ценнейшим и незаменимейшим сотрудником...А может Уткинсу пойти на пенсию? А что, ты так неплохо справляешься.
-Уткинсон, Света, Уткинсон. Зря ты так...
-Да? Уткинсон? В конце концов, какая мне разница? Ты приедешь?
--Уже в дороге, буду через минут сорок...

По дороге я думал о Свете. Она не была красавицей, нет. Если вы мужчина, то вы поймете, что я имею в виду. Есть женщины, в которых есть ЧТО-ТО, что заставляет желать ее, даже без идеальной внешней красоты. По-моему, это называется изюминка. Вот и в Свете было нечто, что сводило меня с ума. А какие у нее мыли волосы! О...это были не обыкновенные красивые женские волосы, нет. Это был водопад из струящегося золота, с закрученными в кудри струями и спадающий на узкие плечи. На свету они слепили, а в темноте матово блестели, как мне казалось, неоновым светом. Когда я запускал в них руку, то ощущал не обычный хитин, а легкие, тонкие пряди воздуха. Волосы Светы были великолепием, реликтом, которые так редко создает природа.
Я припарковал машину у небольшого домика с верандой.
Света встречала меня в шелковом халате цвета какао и белым котом Мэрлином на руках.
Я поцеловал ее и провел рукой по волосам, снова ощутив их воздушное волшебство.
Я чувствовал себя виноватым и не знал с чего начать разговор.
-Я соскучился по тебе, Свет...
-Я по тебе тоже, но ты не приезжал целую неделю и даже не звонил. Странное поведение для соскучившегося человека, правда?
Она сидела в кресле и гладила задремавшего кота...
- Ну, Светик...послушай, я тебе обещаю, что через неделю пошлю Уткинсона к чертям. Правда. Хочешь в Барселону? Или в Венецию? Отличная идея, между прочим, давай отдохнем вместе пару недель?
-Не смеши меня, очень тебя прошу. Никого ты не пошлешь. И никуда мы не поедем. Я просто тебя люблю. И не обещай мне ничего, ты и сам понимаешь ,что это глупо Ты сейчас опять исчезнешь, я знаю тебя, Лешка. Лучше поцелуй меня...
И я поцеловал ее.
Через час я лежал в Светиной кровати ,пуская кольца сигаретного дыма в потолок. Она спала на боку, уткнувшись носиком в мое плечо и обняв меня левой рукой.
Как ты проницательна, Светик. Хотя не надо быть провидцем, чтобы понять, что я лгу тебе. Поэтому ты, как всегда права, со своими сомнениями. Вот ты лежишь сейчас рядом, но я не чувствую тепла твоего тела, я не слышу звука твоего дыхания. Кстати, интересно, какое оно, ровное, как у младенца? Я даже не могу различить твоего лица, не могу сказать, красивая ты? Скорее всего, да...Но я вижу ,я чувствую, даже слышу твои волосы. И если я о чем-то не вру, то это то, что не смогу жить без них. Но прости меня, Светик, тебя я должен оставить, я не могу больше делать тебе больно и лгать тебе. В моей любви есть только я и твой волосы. Всей остальной тебя в ней нет. И я не причиню тебе боли.
Я осторожно, чтобы не разбудить, убрал с себя ее рук, встал с кровати, подошел к стулу, где была брошена моя спортивная сумка, достал из нее баллончик с хлорэтилом и шприц. Вернувшись к кровати, тонкой струйкой брызнул из баллончика на сгиб руки Светы, нагнулся, отыскал голубую ниточку вены и ввел иглу. Света даже не пошевелилась. Впустив воздух в вену, я затушил окурок в пепельнице и перевернул ее на спину. Она была мертва.
Ну, вот, видишь, я поступил честно, тебе совсем не было больно. И теперь мы сможем безболезненно расстаться. Но волосы… Я не смогу оставить их тебе, прости...
Я вынул из сумки ножницы и опасную бритву...
На кресле умывался Мэрлин.
По дороге домой я думал о Кате. Она не была красавицей, но в ней было то, что не могло оставить меня равнодушным...Это большие, глубокие, как бездна, блестящие, с тонкой поволокой глаза...
Ну, вот и закончился день. Я засыпал в своей кровати. Завтра опять будет хорошая погода. И я знаю, что буду делать.







© 1996-2010, СОЭКОН.