Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 8 (21)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Сборник ``Вавилонская Башня - "НОВОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ" В КУЛЬТУРЕ КОЕ-ЧТО О РЭЙВЕ

Андрей ПИРУМОВ,
DJ MUTANT ("Chkaloffs Set")




     Термин "rave" приравнивается по смыслу к "точке потери сознания". Это слово означает бред, горячку, шторм, сильное помешательство или безумие.


собирает от 50 человек до 25 тысяч и на которой царствует техно-музыка. В основном, эти вечеринки отличаются более высокой ценой и невысоким качеством. Главными "распорядителями энергии", шаманами и жрецами рэйвов являются DJ-и (диск-жокеи - ред.), которые благодаря подбору музыки, сэмплов, количества ударов в минуту и навыку собирать все это воедино, управляют психическим состоянием толпы. Основная концепция рэйвов построена на звуковой импровизации и на визуальных эффектах, что и приводит людей в иное физическое и психологическое состояние. Сам принцип рэйвов не нов. Подобные мероприятия вполне сопоставимы с религиозными церемониями американских индейцев: те же бочечки и те же концепции шаманского, эскимосского и сибирского общества, где музыка - ключ к попаданию в уникальное эмоциональное и психологическое состояние, в котором вы купаетесь в фантазиях, эмоциях, сенсациях. Влияние гипнотической техно-музыки, ночи и незаметных диджейских переходов от одной композиции к другой может запросто опьянить и без спиртного - оно сопоставимо с религиозным опытом. Музыка всегда была способна полностью увлечь массы - и рэйвы по своей сути приводят не к ожесточению, а скорее к объединению в порыве всеобщей любви.


     Знаменем мирового рэйв-движения является техно-музыка.


     Существует несколько путей отличить техно от других типов музыки. Основой техно является ритм, и все, включая построение композиции, да и самих людей, подчинено ему. Как правило, количество ударов в минуту варьируется от 115 до 160. Единственным, но наиболее важным недостатком этой музыки является явное отсутствие, либо жалкое присутствие вокала, частенько заменяемого наличием сильно измененного голоса, либо поливанием грязью всего и всех. Имеются, конечно, исключения к каждому из этих правил, но руководящие принципы, проверенные временем, кажется, трудно изменить.


     В техно-музыке нередко используются так называемые сэмплы, т.е. готовые образцы. Это либо звуки, либо кусочки человеческой речи. Если говорить о втором значении, то благодаря речам политиков, звезд и прочих, техно-музыка завоевала большую популярность. В России первой к этому прибегла группа "Новые композиторы", которая долгое время писалась в Англии и использовала радиопереговоры с орбиты. В свое время, такие вставочки в песни вызвали большие споры в музыкальной среде по поводу авторских прав на композиции. Но с течением времени было издано несколько законодательных актов, легализующих эту форму создания подобных произведений. Основным принципом всех техно-композиторов стал девиз "используй, но в меру". Полную свободу в данном случае получили DJ-и, которые могли смешивать все подряд и вставлять абсолютно любые сэмплы в свои "миксы" (mix - это непрерывная музыкальная подборка, созданная диджеем и воспринимаемая исключительно как единое целое).


     Истоки этой музыки берут начало где-то в древности, когда черные и белые парни стучали в большие барабаны. Необходимо отметить и тот факт, что вообще вся музыка именно оттуда и пошла, а не какой-нибудь братан в скафандре с другой планеты подарил человечеству бас-гитару или сэмплер. В равной степени на все стили и направления музыки второй половины двадцатого века повлияли и всеми почитаемые классики.


     ("ТД", № 8)




 





подумалось... эгоист, индивидуалист, музыкант, программист, сноубордист, местами циник, местами слишком добрый... (ну что вспомнилось)
и внимание, вопрос!
Бывают на этом свете девушки, которые смогли бы жить с такими до глубокой старости или так и будем от месяца до года? (((:
/серьезным поставленным голосом/ телефоны в комменты. комменты скринятся /ага-ага, хахаха/


/машет рукой и в сердцах добавляет/ ааанннунах. пойду таки съем еще мороженного... а рэпкор непобедим. и непездеть.




selfpromo задумался тут вот на какую тему.

есть определенный тип поведения людей, который меня настораживает, а при определенных обстоятельствах может даже напугать. хотя в 60% случаев я не придаю этому значения. не потому что не вижу, а потому что неебет. но вот другие 40% треплют нервы огого как. настораживает, когда такое поведение может быть вызвано чем-то от тебя независящим и становится как-то страшновато, когда понимаешь, что сам виноват, но уже поздно что-то менять. хер знает, за что именно страшновато - где-то за себя любимого, где-то за свое "Я", где-то за линии связи с другими участниками вращения планеты.

собственно к чему это всё. а к тому, что мне на днях описали как смотрятца со стороны мои реакции на внешние раздражители в некоторых ситуациях. и вот ведь вы знаете, что... очень похоже. отсюда делаем вывод:

Я СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

б/п.

"не верь тому что снаружи". когда я улыбаюсь — совсем не обязательно, что я в данный не раздумываю о том, каким именно образом подвешу шутника на крючке мести. бугогагага! (;




спасибо Нижегородская Сотовая Связь.
благодаря вашему спецпредложению я научился говорить оооочень много хуйни во время телефонно-сотового разговора.
это так приятно, поговорить по сотовому минут 20 НИ О ЧЕМ!
спасибо Вам, спасибо спасибо спасибо!

(((:




нах.все. надоели. пака. "Сидеть, молчать в углу, пока тебе дают картонные твои права и жратву"

всё, уехал.
4 [info]jd_leshiy: когда приеду, буду клещами вытаскивать свои диски. готовность номер рас, йопт (:




атчот а теперь про жизнь чтоли расскажу.

как-то всё странно. неприятно убеждать себя в том, что я должен продолжать отношения только потому, что не хочу в очередной раз разбивать девушке сердце или чо там. но этот гламур после выступления (совершенно ужасного на самом деле, про это ниже) "я встречаюсь со звездой" меня убил. и во мне всё убил. это пожалуй самая идиотская фраза, которую я когда либо слышал... грустно всё это.

по поводу выступления. местным никому не дали времени на саундчек. видимо решили, а зачем? про отсутствие комбиков и нормального аппарата я вообще молчу. нежность загнана до безобразия. вода - слажована 1) барабанщик потерял палку прямо на мясе, 2) опять же загнана.

до кучи т.к. мне так и не привезли мой ESP, играл на каком-то ноунэйме. у ноунэйма аццки ползла шестая. да и все остальные приходилось подстраивать. самое жестокое то, что тюнера то я не купил... вобщем ужас. а в нежности у меня "соло" на шестой, к которому потом присоединяется вторая гитара... получились эдакие незапланированные диссонансы. шестая сползла на полтона почти. гитара не моя и струны свои ставить не стал. стоят 9ки, а строй пониженный + солнце пекло. может изза этого и ползли. кстати, изза неприспособленности струн верхние три звенят как хуйпойми что... не звук, а говно какое-то. и педаль моя. которая Tech21 SansAmp. ну бля, не проц это, звук-то отстраивать надо, раз в линию... этож блять преамп. звукооператору - 5 баллов. пиздец :(
короче, сказать, что я не доволен своим звуком - это ничего не сказать.

запись с пульта - атаспоцоны. только барабаны и вокал. непонимаю. это ж типа то, что звучало из аппарата на всю поляну. или я чето не фтыкнул? вроде в мониторах такого безобразия не было...
вплане сыгранности тоже не лучше. спасибо нашему барабанщику... две репетиции за месяц - это сильно. да и вообще сессия, конечно. но повторно такого не хочу.
развечто экшн на сцене удался... :)

Рок Острова - блин, ну это нечто. чесговоря я так и не понял, в чем фишка. фанера играла с минисидидеки. нах тогда миди-барабаны и гитара? :) фанатки отожгли. мы стояли около ограждения (куда нас выдворила доблестная милиция). вперед меня влезла какая-то (д)амачка и друком. диалог был примерно такой:

д - Старое давай!! (в сторону сцены, на которой саундчек с элементами срача)
я - Новое, новое колбась!
д - ДА НУ ВАС! СТАРОЕ ДАВАЙ!! (друку) божеж мой, я их обажаю!

чуть погодя:

д - ну давайте уже чонибуть из старава!!
я - МОЧИ ХАРДКОР ЙООО!!
д - ДА ИДИТЕ ВЫ ВСЕ, ничо не понимаете все равно!!

у нас истерика.
минут 20 проходит, саундчек так и не заканчивается. их вокалист, этот.. который в чорных очках, демонстративно чуть-ли-не-уходит со сцены. дамачка орёт - ДА ЛАДНО, ДАВАЙ БЕЗ МУЗЫКИ УЖЕ!!
вот она, истинно народная любовь.
как только заиграли, мы ушли. ловить больше было нечего :)

ну вот как-то так.







© 1996-2010, СОЭКОН.