|
Эффективный персонал - растущий бизнес 19 лет успешной работы |
|
Архив внутренней доски объявлений Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже. Приятного вам чтения! P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru. Предсонный лытдыбр Вообще стал чертовски уставать. Какой-то кризис, когнитивный диссонанс и непонимание в одном флаконе. Смотрю на эти воинствующие племена (кто читал Рея Иммельмана про Грэга Райта, тот понимает о чём я...), и руки опускаются. Сегодня поругался с подрядчиком, ибо подрядчик в неадеквате, и самое страшное в том, что так исторически сложилось, и, исходя из этого исторического наследия подрядчик прав, с точки зрения этих племён.* * * Собирался сегодня intrapr.ru заняться, выложить массу различных букафф, так оказалось что пропустил вспышку, и провайдер заблокировал аккаунт, ибо забыл оплатить. Оплатил я.деньгами - оказывается поступление денег они увидят только в течении суток. * * * Надо найти Postal для Mac OS, и спускать пар по вечерам. * * * Решил просмотреть фотоархивы. Бэкстейджи со сьёмок Оли Лавренковой, просто фотографии. Кажется я соскучился по фотографии. Снова соскучился. Может на недельке выложу несколько старых снимков. Кто-то видел их раньше, но глядя на список френдов думается что большинство их не лицезрело :Р. Сколько дней еще будет дуть сильный brisa? Штурман "Марлина". 15ти-летний капитан Штурман, дайв-цент Аквамарин Матросы мне пели про остров :Р В синее небо ширя глаза - Как восклицаешь:- Будет гроза! На проходимца вскинувши бровь - Как восклицаешь:- Будет любовь! Сквозь равнодушья серые мхи - Так восклицаю:- Будут стихи! М. Цветаева ХХХ :Р Кстати, скорей всего до завтра, телефон будет работать только на приём, так получилось :Р, так что если кому не позвонил, ай соу сорри...;Р.История История случилась с моими родителями на прошлой неделе. Они возвращались домой, и были уже недалеко, когда при повороте левое наше крыло хорошо так задела другая машина (она быстро и неожиданно сорвалась с места стоянки - которые вдоль дороги находятся, и была виновником). Эта машина быстренько смоталась с места происшествия. Но Слава Богу, у мамы моей дальнозоркость и она увидела номер машины. Родители вызвали полицию и меня (для моральной поддержки, благо дом наш через перекресток). Подождали минут 40 полицию, приехали двое русских полицейских, всё записали, составили протокол, и сказали, куда звонить и узнавать, как движется дело. На этой неделе я созвонилась со следователем нашего дела, и он сказал звонить в конце следующей недели. Но в тот же день (видимо, посмотрел наше дело, а там уже был адрес виновника - его по номеру еще полицейские пробили в день аварии при нас) следователь созвонился с папой и договорился о встрече (хотел осмотреть машину). Приехали родители в полицию, смотрят - а там уже машина - виновник стоит, а рядом - представительный пожилой человек (лет 60). Оказалось, машину в тот день вел молодой (25 лет) сотрудник их фирмы, без прав, имея только права на вождение мотоцикла (потому, небось, и уехал). НО этот сотрудник по приезду на фирму сказал, что машину (как я поняла, машина на фирму записана) задела другая машина на стоянке (на их машине - пара царапин, ибо высокая, а нам - левое крыло менять и плюс ещё починки небольшие, но ёмкие). Договорились с этим господином, что он наличными оплатит ремонт. Родители съездили в наш постоянный сервис, там всё оценили, сразу же созвонились с этим господином, и вот сегодня он родителям под расписку отдал деньги на ремонт. Очень извинялся.Вот такая история. раздумья Сижу и думаю. Я знаю много латышей, да мой дед латыш, и родственники с его стороны - латыши. Откуда же берутся те, кто пишет в дельфятнике? Те, кто требуют - прочь русских из Латвии?Мне грустно. Танцы с бубном enterprise Гы.... а веритас нетбекап 6.5 оказываеться можно заставить работать под дебианом %-)))ломая чужие души долги богу надо отдавать вовремя, иначе потом валюту приема он будет выбирать сам... снами или отказавшими внезапно тормозами он все равно свое взыщет..хроники бешеных шурагаек... ..или о том как я стал автобусником.бешеная шурагайка это китайский автобус рыжий петух золотой дракон.снаряженная масса 9900, полная 15600, мощность толи 232 толи 270- но достаточна для того чтобы тронуться с третьей передачи с полным салоном. штука надежная, но в умелых руках. выдрав из горла казгортранса контракт, я отправился получать категорию, процесс длился три месяца. от теории меня освободили, вождения было мало (на убитом нефазе) но тем не менее все экзамены я сдал на отлично и отправился в КГТ, в надежде получить работу. не тут то было. меня маприновали в гараже. ибо я молодой. один из бригадиров вообще отказался стажировать "сырой он! - как определил? - по голосу". ноу коментс, но я не унывал. я везучий. как минимум тем, что моя хищная морда еще и смазлива, а язык подвешен вполне неплохо. что и вызвало сочувствие кадров. которые снабдили меня советом "достань Нур-Нура (начальник колонны)". я его достал. мне дали автобус и велели кататься по гаражу. это быстро надоело и я снова стал мозолить глаза, но уже кадрам. ибо морда не только хищна и смазлива, но и хитра. кадрами был заловлен еще один бригадир. руль мне не дали но велели прийти в субботу. бригадир не пришел и трубку не брал, зато мимо пробегал начальник отдела эксплуатации, один из замов КГТ. ему я тоже глаза намозолить успел. дабы я их не мозолил, меня услали искать автобус с полным или хотя бы слегка полным баком, после чего выписали путевой, снабдили страшной штукой - валидатором, билетами и заветом буденого (откуда опус про завет не помню, но вроде гоблин) и дали курями по ебалу отправили покорять просторы большого театра города. кондукторы подвели. после часа чистого мата по телефону кондуктор все таки прибыл. поехали. бомбежка даром не прошла. тапку в пол и поехали. через пару часов я уже обгонял все красное что двигалось подчиняясь законам физики. отморозков, клавших на эти законы пока что буду объезжать. с линии сошло две из четырех машин. оставшаяся жаловалась на отсутствие пассажиров. у меня было более менее гладко. толи дело было в том что я не делал перерывов между кругами, толи в везении, но план я набрал. после чего набравшись наглости тут же его зажопил со словами я стажер, отстаньте нафиг все. отстали и даже возрадовались тому что машина приехала целой. о впечатлениях. я конечно человек резкий и грубый - но втыкать передачи с хорошего размаха - это уже не айс. при том что вторая и четвертая (они сверху) включались относительно хорошо, в то время как для третьей и пятой приходилось махать. второе - не пойму в чем наебка, но на пониженную переключиться очень трудно. рычаг просто не втыкается ни с какого размаха, до тех пор пока машина не сбросит скорость. это у всех так?.. педаль тормоза. пока не встанешь всем телом не пашет. самое мерзкое - во всей тяжелой технике - на кочках машина прыгает и нога сама собой бьет по той педали которая была под ней, что порождает очередные рывки. или у меня руки из жопы растут... гур. это было приятно. на москвиче моем руль тяжелее на порядок. остальное уже по мелочи все болит, но наверное надо просто кресло настроить. переполняем чувством превосходства - все они смеялись и крутили пальцем у виска - а все равно по моему. хоть что то я кому то доказал. У медиков фишки особые... прочитав в журнале |
|
|
© 1996-2010, СОЭКОН. |
|