Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






По поводу "Избранных групп френдоф"

Я могу понять, когда человек пишет какие-то вещи, которые могут быть интересны одной группе, могу понять, когда есть группы - единичные люди, кому надо что-то сказать.
Но когда создаются группы, в которых перетряхивается грязное белье(все равно свое, чужое ли) - это мне глубоко противно. Все таки публичность имеет свои границы.
Попрошу, если вы имеете такие группы вынести меня за их пределы.

Относительно меня - у меня есть группа - друзья, все те, кто читает меня и кого читаю я. Есть мое Личное.
И все.
Мне не нужно в исскуственную простраивать круги близости.




Ужас

Сглючил комп и ЖЖ не открывалась. чуть разрыв сердца не получила.
зато дозвонилась до человека и завтра поежду на делову встречу с любимым директором. Эх ну почему он женат? (риторический вопрос)))




Варенья!!!!!

И побольше)))

Поздравляю солнце [info]ximepa6!!!!

Желаю счастья, здоровья (особенно).
Сбычи всех нежных и романтических мечт. Приведений целей в жизнь и выполнения всяческих задач.
Люблю Целую)))




Тихо ...

было написано 6 постов, ни один не выжил.
Звонки бухгалтерии. Дела, заботы.
А внутри ничего практически нет.
Как буд-то смирилась с нехваткой чего-то важного, поняла, что могу и так.
Ушла от этого.
И это больше не трогает.
Ледяное тихое безмолвье.




Оно самое

Я Небо на закате!Вы потясаете воображение красотой и яркостью красок,умиротворяете и успокаиваете.Вы не любите шума, с вами уютно и тепло.Вы утонченны и мягки,но если вас хорошо достать,можете устроить ТАКОЕ...)))Вы скорее консерватор,но цените достойные новшества и отнюдь не сноб.Кто вы из мира природы?




Причины

Вскрыла мотивы моего никакущего состояния и была предпринята попцтка выйти из него. Она удалась. Так что поеду сегодня поздравлять Батьковну, заеду помозолю глаза гадам разным.
А причины собстенно таковы:
1. Ожидание - не важно чего, но, в принципе, терпеть не могу что либо ждать, а так как сейчас это все с отягчающими обстоятельствами - то тем более давит не по деЦЦки на психику.
2. Тоска организма по еде, в частности, по сладкому. - была компенсированна тортиком и поздравлением мужчин с прошедшим.

Так что бодра, весела.
С ожиданием как-то справляюсь. ЖДемс....)




кошмар!!!

стока дел, а я сижу ЖЖ читаю, расслабляюсь, думаю не пойти ли чайку попить.
Вот так действует общение с руководителем. А еще у него фантастические зеленые с рыжим глаза и рыжие волосы.) вобщем клева.. столько проектов впереди) главное чтобы он меня не выгнал за текучку)))))))

Лана все таки арбайтен надо:)




ЙЕСССС!!!!!!!

Я иду учиться!!!! моя компания направляет меня на курсы...))) вау!!! я обожаю своего руководителя)) я так счастлива!!!!)))

*Водит хороводы вокруг компа:)))




Зараза первостатейная))

это собственно - я) самовлюбленное и эгоцентричное существо)
Вредное, с озорными огоньками в глазах и ужасно милое)))
Воть, именно так я себя ощущаю)))

Так что дорогие. забегу перед 8 чтобы посмотреть что вы тут понаписали)))) мне в дорожку ))))

П.С. все таки высокие каблуки рулят - правда страшно. подламываются, но ощущение беззащитности и трогательности - оч хорошо)))
А завтра удобная одежда и посещение злачного места под страшным названием "Авалон" ))

Музыка здесь :
Шесть недель потратил я в Дублине,
Шесть недель просто так, твою мать!
Шесть недель потратил я в Дублине,
Джиги и рилы учился плясать...
Шаг вперед и два шага назад,
Шаг вперед и два шага назад,
Шаг вперед и два шага назад,
Джиги и рилы учился плясать...




вот и 400 пост) пусть это будет тест:)

Женщина-дочь

Тебе важно быть объектом его восхищения, равно как и самой восхищаться им. Ведь твой мужчина важен тебе прежде всего как личность. Ты во многом ориентируешься именно на его знания и жизненный опыт, даже если он не старше тебя. Ведь он заслуживает такого доверия. Такое отношение прибавляет сил любому мужчине, так что твоему избраннику наверняка завидуют все друзья!

Пройди тест "Узнай, кто ты для Него?" и множество других тестов на Pepsi Light!





ломая чужие души

долги богу надо отдавать вовремя,  иначе потом валюту приема он будет выбирать сам... снами или отказавшими внезапно тормозами он все равно свое взыщет..




хроники бешеных шурагаек...

..или о том как я стал автобусником.
бешеная шурагайка это китайский автобус рыжий петух золотой дракон.снаряженная масса 9900, полная 15600, мощность толи 232 толи 270- но достаточна для того чтобы тронуться с третьей передачи с полным салоном. штука надежная, но в умелых руках.

выдрав из горла казгортранса контракт, я отправился получать категорию, процесс длился три месяца. от теории меня освободили, вождения было мало (на убитом нефазе) но тем не менее все экзамены я сдал на отлично и отправился в КГТ, в надежде получить работу.

не тут то было. меня маприновали в гараже. ибо я молодой. один из бригадиров вообще отказался стажировать "сырой он! - как определил? - по голосу". ноу коментс, но я не унывал.

я везучий. как минимум тем, что моя хищная морда еще и смазлива, а язык подвешен вполне неплохо. что и вызвало сочувствие кадров. которые снабдили меня советом "достань Нур-Нура (начальник колонны)". я его достал. мне дали автобус и велели кататься по гаражу.

это быстро надоело и я снова стал мозолить глаза, но уже кадрам. ибо морда не только хищна и смазлива, но и хитра. кадрами был заловлен еще один бригадир.

руль мне не дали но велели прийти в субботу. бригадир не пришел и трубку не брал, зато мимо пробегал начальник отдела эксплуатации, один из замов КГТ. ему я тоже глаза намозолить успел. дабы я их не мозолил, меня услали искать автобус с полным или хотя бы слегка полным баком, после чего выписали путевой, снабдили страшной штукой - валидатором, билетами и заветом буденого (откуда опус про завет не помню, но вроде гоблин) и дали курями по ебалу отправили покорять просторы большого театра города.

кондукторы подвели. после часа чистого мата по телефону кондуктор все таки прибыл. поехали.

бомбежка даром не прошла. тапку в пол и поехали. через пару часов я уже обгонял все красное что двигалось подчиняясь законам физики. отморозков, клавших на эти законы пока что буду объезжать.

с линии сошло две из четырех машин. оставшаяся жаловалась на отсутствие пассажиров. у меня было более менее гладко. толи дело было в том что я не делал перерывов между кругами, толи в везении, но план я набрал. после чего набравшись наглости тут же его зажопил со словами я стажер, отстаньте нафиг все. отстали и даже возрадовались тому что машина приехала целой.

о впечатлениях. я конечно человек резкий и грубый - но втыкать передачи с хорошего размаха - это уже не айс. при том что вторая и четвертая (они сверху) включались относительно хорошо, в то время как для третьей и пятой приходилось махать.
второе - не пойму в чем наебка, но на пониженную переключиться очень трудно. рычаг просто не втыкается ни с какого размаха, до тех пор пока машина не сбросит скорость. это у всех так?..
педаль тормоза. пока не встанешь всем телом не пашет.
самое мерзкое - во всей тяжелой технике - на кочках машина прыгает и нога сама собой бьет по той педали которая была под ней, что порождает очередные рывки. или у меня руки из жопы растут...
гур. это было приятно. на москвиче моем руль тяжелее на порядок.
остальное уже по мелочи

все болит, но наверное надо просто кресло настроить.

переполняем чувством превосходства - все они смеялись и крутили пальцем у виска - а все равно по моему.  хоть что то я кому то доказал.




У медиков фишки особые...


прочитав в журнале [info]reanimat сначала изречение на латыни о войне, что то о времени и провокации (скорее всего ошибочный полу-перевод), а затем обмен коментариями опять же на латыни, возникло желание выразить уважение такой образованности. но единственное слово, которым я могу его выразить, я могу написать только здесь... х...ясе... жаль, что в латыни такого слова нет.. а может, я его просто не знаю...








© 1996-2010, СОЭКОН.