Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 12 (33)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Sex Mob: Solid Sender Друзья, нет ли у кого альбома "Solid Sender" коллектива "Sex Mob" за 2000 год? Буду очень признателен.




Steven Brown and Blaine L. Reininger Steven Brown & Blaine L. Reininger - 1890-1990: One Hundred Years of Music (1990)
Два музыканта из Tuxedomoon.
Инструментальный "живой" альбом, составленный из треков концерта, записанного в Португалии.
Я бы не сказал, что это - вершина их творчества, но запись, все же, любопытная (особенно для любителей Tuxedomoon).

Качество записи. Битрейт, вообще говоря, очень странный - VBR256-320. Но здесь вопросы не ко мне.

На фтп. Папка Steven Brown & Blaine L. Reininger

PS. В таге указал "авангард", но вы не пугайтесь. Это очень приблизительное определение.




OST к мюзиклам 1. Чикаго;
2. Эвита;
3. Кабаре.


Зальёте на сервер?
Буду вам очень благодарен.




India Arie Видела на сервере все альбомы India Arie, а сегодня посмотрела - их там нет. Мне очень нужен альбом Acoustic Soul.




Господамы, очень-очень хочется The Fenians.
Может, у кого-нибудь завалялось или знаете, где можно скачать? Понимаю, вероятность маленькая, группы малоизвестная... Искала через BearShare, нашла только две песни.
Буду очень благодарна!




Boris Covac & La Campanella - World After History? В начале ноября нашу страну с небольшим гастрольным туром посетил сербский композитор и мультиинструменталист Boris Kovac со своим оркестром La Campanella. Музыканты дали несколько концертов в Москве. На одном из них, том, который состоялся 4-го ноября в Центральном Доме Художников, мне посчастливилось побывать. 


La Campanella - это одна из двух основных современных вариаций оркестра Бориса Ковача. Еще есть знаменитый Ladaaba Orchest или "Оркестр Танцев
Балканского Апокалипсиса", с которым сербский композитор двумя альбомами реализовал фундаментальный проект La Danza Apocalypsa Balcanica. О второй его части "Ballads In The End Of Time" не так давно уже велась речь на этих страницах. Многие из авторских вещей Ковача исполняются обоими оркестрами в различных вариациях. В Москву же музыканты привезли программу, основанную на своём последнем релизе, который они назвали "World After History".

Музыка, которую исполняет этот удивительный сербский оркестр сложно как-то однозначно классифицировать. Основой ей служит, конечно, многообразный балканский фолк, дающий толчок композиторским решениям Ковача. Вся эта красота смешивается с джазовыми импровизациями и настоящим, пронзительным аргентинским танго. В целом, картина получается довольно любопытная.

Помимо композиторского таланта, Борис Ковач еще и изрядно ироничный шоумен, как выяснилось. Он играет на всех видах саксофонов от сопранино до тенора, извлекая самые невообразимые звуки вперемежку с красивейшими мелодиями. По-сути у музыки, исполняемой La Campanella больше минорный
посыл, что подтверждают и концептуальные названия - "Последнее Балканское Танго" или "Мир После Истории". И то, что Ковач шепчет потусторонним голосом в микрофон: "Мы здесь, чтобы развлечь вас, мы здесь, чтобы вы веселились" смотрится восхитительным гротеском. 

Сербское, такое близкое нам настроение, близкое состояние души отчетливо ощущалось на концерте. Ковач, говоря на подчеркнуто ломаном английском, то и дело озадачивал публику фразами о том, что увидимся, мол, потом, в мире нормальных людей, детей, гармонии и счастья. Или, вдруг, неожиданно отбрасывал сакс, хватая маракасы и бубен и пускаясь в безумный пляс, напоминающий движения Иена Андерсона и Иена Кёртиса одновременно. Остальные музыканты то и дело тоже начинали петь и, поддавшись порыву, бросая инструменты, плясали или устраивали веселые сценки. Честно говоря, студийная запись не передает и малой толики той потрясающей энергетики, что творилась на концерте. Это было настоящее единение музыкантов и зала, это был настоящий успех. Уставший Ковач и компания пять(!) раз выходили "на бис", сказав, что обычно этого не делают. Но, очень уж никому не хотелось, чтобы этот немолодой сухощавый гений прекращал свой апокалипсический перфоманс.

источник

есть у кого? выложите на фтп пожалуйста, очень прошу! я с ума схожу по этой музыке и два первых альбома уже заслушал до дыр...





Bel Canto - Dorothys Victory





Laid Back / Why Is Everybody In Such A Hurry Laid Back / Why Is Everybody In Such A Hurry
Помогите найти!
Спасибо!




Сборник Советского Рока Вот решил сделать кое-что новое для себя - выложить музычку.
Но непростую.
В начале 80-х годов, когда уже начала проглядывать возмужалая рожа нашего отечесетвенного рока, помимо "Машины Времени", "Аквариума" и "Зоопарка" фигачила ж ещё тьмища музыкантов!
Многие из них, конечно, не дофигачили до наших дней, не добились славы вышеупомянутых да и не выдержали конкуренции с новым поколением (типа Кинчева, ДДТ, Ноля и тп).
Но вот, к примеру, Пикник изрядно обсирался всякими продвинутыми питерскими меломанами (через РОКСИ), однако, магический Эдмунд Шклярский активен нынче как никогда. При этом были такие - Мифы - в своё время группа номер 1 в Ленинграде, а вот сейчас хрен наши шаманствующие юноши - мои годки - имеют о них хоть какое-то представление. Наверное ради такого ликбеза я и выкинул этот 8-песенный сборничек.
1 и 2 номера - Гарин и Гиперболоиды - будущее "Кино". Первый из них - просто словесное представление, погружающее в ту андэграунд-атмосферу. Забавно (на фоне современности) звучит предпоследняя фамилия. Алексей же Дидуров (у которого тот квартирный концерт и состоялся) - поэт, сочинивший среди прочего "Когда Уйдём со Школьного Двора". Умер в 2006. Вторая - песня Рыбина "Звери" (Алексей Рыбин - не муж Сенчуковой, а второй участник (ЧЛЕН) группы Гарин и Гиперболоиды). Интересна тем, что в альбом 45 не вошла, будучи концертным хитом-81.
3 - бит-квартет Секрет, ещё совсем молодой и по-хорошему битлоподобный. Каким-то непостижимым путём они записались в 1984 (вспомним какую-нибудь Феричиту) почти как в 64 писали в какой-нибудь Англии. Мелодия чудная, а уж если это не передёр, то СЕкрет (ударение на первую е) - красавцы. Худ. Рук - Максим Леонидов. А Фоменко очень смешно поёт.
4 - те самые Мифы. Песня "У Камина". Это просто надо послушать. Группа поздно дебютировала в звукозаписи - зенит их славы - 74-78 годы, а то 1981 год. Кабацкие музыканты. Ленинградские рок-звёзды тех времён до-Бг, -Майка и -Цоя. (Трудно представить, что последних когда-то небыло, правда?)
5 - Россияне - "Кровавый Дождь". Это Первый Фестиваль Ленинградского Рок-клуба - 1983 год. Худ. Рук - Жора Ордановский пропадёт в 84 году, а музыканты и поклонники группы составят в 86 хорошую протекцию Шевчуку, прибывшему из Москвы в Ленинград. Интересный образец неЧайфо рока. У Россиян (пользовавшихся стабильной популярностью) так и не осталось ни одной студийной записи. Хорошо это или плохо - слушайте.
6 - Земляне. Это те, кто через пару лет (год записи - 1981) будут петь про траву у дома. 70-е года знали совсем других Землян - случай, почти аналогичный "Мифам" и "Санкт-Петербургу" - самая олдовая рок-волна Невы. Но в новом десятилетии приключился переход в Ленконцерт, кажется, а в итоге сего предприятия мы получили "Каскадёров", "Поверь в Мечту" и песенку, которую я выложил - "Перекрёсток". Обратите, право, внимание на сходство с Мифами. Тенденция, мать её!!
7 - Рок-группа Автограф. Слушая это выступление с легендарного фестиваля Тбилиси-80, начинаешь задумываться - какая же разница, какая пропасть между разными рок-формациями была (наверное и есть) в нашей России. Автограф, кстати, на рок (типа протест, группиз и наркота) не тянет. Это альтернатива Тухманову тех лет. Слушать надо раз пять, чтоб хоть чего-нибудь просечь. Москва - выпендристые ребятки. Гитарист - Ситковецкий - теперича в США предпринимательствует. Вот как. Ещё он известен тем, что имел Стратокастер и комбик Фендер где-то ещё в 74 году. Мажор-саунд.
8 - Альянс. Песня Игрушки. Новая волна по-московски (1983). Интересно, можно ли проводить параллель с песней Toys идеологов новой романтики Spandau Ballet? Я склонен сие воспринять как явление, ибо оно не хорошо и не плохо. Интересно даже. Но это не "На Заре". Это как-то более молодёжно, наивно и недоделаннннно. Тем и интересно. Даже уни кально - не все же молодые и способные имели возможность записаться в то время (да ещё так!). Музыка-то хороша полюбас, а вот...
http://ifolder.ru/505787







© 1996-2010, СОЭКОН.