Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 12 (33)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.











Graveworm - Engraved In Black (2003)




Этот мир не плох, и не хорош, он просто есть!

Этот мир не плох, и не хорош. Он идеален с точки зрения своей выполняемой функции... с точки зрения того, для чего он предназначен изначально - быть прибежищем для душ, обремененных жаждой привязанностей.
В этом мире для душ, на время обретших тела, создаются наилучшие условия, чтобы отработать привязанности. Для каждой души - свои привязанности.

Зачем освобождаться о привязанностей?

Эти мешает видеть мир в его истинном свете. Если угодно - мешает видеть Бога. Хотя "видеть Бога" - это скорее оборот речи, чем реальное действие.
Привязанности, как и эмоции низкого порядка, такие как гнев, ненависть, зависть и проч. - это как пелена перед глазами нашей души. Только гнев и ненависть - грубая стена, отгораживающая тебя от всего мира (заточающая тебя самого в тюрьму, выстроенную твоей личной одержимостью), а привязанности - просто туман, в котором легко заблудиться. Чем более развивается и зреет душа, тем тоньше становятся преграды перед видением мира. Прохождение отрыва от привязанностей - один из этапов взросления души.

Мир можно изменить к лучшему.

Этот мир нельзя изменить. Ни к лучшему, ни к худшему. Он есть и соответствует вибрациям душ, его населяющих. Если ад изменить к лучшему, он перестанет быть адом. Это будет уже другой мир. Так другие миры и так существуют.
Измениться можно только самому. Изменившиеся вибрации души вытеснят тебя в мир, более соответствующий твоему новому состоянию.
В этом мире никогда не будет спокойствия. Никогда не будет справедливости в человеческом понимании. Просто потому, что все это не способствует особождению от привязанностей.
Тем более не будет соблюдения законов, написанных смертными для смертных. Эти законы - жажда предсказуемости мира... хоть какой-то предсказуемости... и эта жажда никогда не будет утолена...

Людей можно изменить к лучшему.

Нельзя изменить человека. Можно помочь измениться. Первый импульс - всегда личный, изнутри. Никакие внешние вливания никого не изменят. Никакие знания не уберегут, если это не знания, обретенные на основе личного опыта. Только внутреннее решение меняться.
Каждый отрабатывает свои качества и вмешиваться в этот процесс со своим видением правды и истинности - нельзя. Нельзя брать на себя функции Бога. Помочь всем сразу и одновременно, или хоть как-то, но непременно, во что бы то ни стало помочь, чуть ли не насильно приведя с собою в новый мир - это порывы молодой, незрелой души, только ступившей на путь просветления. Даже одного-единственного человека нельзя спасти, если он сам не решит спастись.

Сколько же существует миров, кроме этого?

Много. Но зачем тебе знать все их? Истинное знание невозможно без полного погружения. Познание ада входит в твои планы? А познание небес (хотя бы первых) будет возможно только после преодоления тобой твоей личной "пелены" перед глазами. Твоих привязанностей. Когда процесс очищения души достигнет качественного предела.

Откуда возникают эти миры?

Каждый из миров возникает как совокупность вибраций душ, его населяющих. Есть души, объединенные общностью схожего заблуждения (или схожей благости - для небес) - есть соотвествующий мир. И изменить эти миры невозможно без изменения всех душ, их населяющих. Именно поэтому совершенно бессмысленно обижаться на устройство мира. Не нравится свой мир? Ну что же поделать... Ты сам таков. Но














свежие записилентаархив




Folque - Folque





OSTs а есть ли у кого-нибудь саундтреки к The Devil Wears Prada и Eternal Sunshine of The Spotless Mind?
спасибо





Tosca - Opera





ALAN PARSONS

Исполнитель: ALAN PARSONS
Альбом: A Valid Path
Год: 2004
Стиль: Progressive / Rock
Битрейт: VBR ~ 256
Ссылка: ftp: //Alan Parsons/

К работе над альбомом автор привлек известных музыкантов, например, гитариста Pink Floyd David Gilmour. Большинство треков альбома - новые композиции, также Парсонс использовал некоторые идеи и мелодии из золотого фонда The Alan Parsons Project. В этой работе соединено огромное количество разнородных элементов. В результате получился альбом, не особо похожий на предыдущие диски Alan Parsons. Здесь есть влияния techno, dance, electro и т.д., и все они искусно вплетены в progressive rock. Разнообразие ритмических рисунков, красивые вокальные партии, обработки и эффекты на вокале, своеобразные мелодии, запредельные звуки - все это делает работу очень интересной.


01. Return To Tunguska
02. More Lost Without You
03. Mammagamma 04
04. We Play The Game
05. Tijuania
06. L’arc En Ciel
07. The Raven (from A Recurring Dream Within A Dream)
08. You Can Run
09. Chomolungma




Kreuzweg Ost

Исполнитель: Kreuzweg Ost
Название альбома: Edelrost
Год выпуска: 2005
Стиль: industrial
Битрейт: VBR 256 kbps
Ссылка: ftp /Kreuzweg Ost/2005-Edelrost


01. Edelrost
02. Fuer Kaiser, Gott und Vaterland
03. Die Legion
04. Zucht und Hunger
05. Eiserne Menschen
06. Zum Appell
07. Rasputin
08. Leu der Luefte
09. Lebwohl

Проект с названием "Крестный путь на Восток" является детищем двух известных австрийских музыкантов: Silenius (Summoning, Verbannten Kinder Evas, Abigor) и Martin Schirenc (Hollenthon, Mudbreed, Pungent Stench). Музыкально Kreuzweg Ost ассоциируется с современным авангардом и ритмичным индастриалом, уносящим слушателя в бушующем звуковом торнадо... Markus Eck из журнала Sonic Seduscer писал: "Авангардный и уникальный на сегодняшний день звуковой эксперимент". Тематически Kreuzweg Ost отражает хронологию расцвета и падения Третьего Рейха в ходе Второй Мировой войны. Оригинальные сэмплы взяты как из пропагандистских материалов немцев, так и союзников , наложенные на ритм они создают беспокойную, грозовую атмосферу, часто звуча весьма саркастически.Сюда же включены отрывки русских и немецких песен и саундтреков из кинофильмов военных лет. Звуки "Катюш" и артиллерийские залпы использованы вместо драм-машины - и вот какофония войны превращается во вполне определенное музыкальное произведение. Martin Shirenc: "Мы не поддерживаем ни расизм, ни политический экстремизм. Kreuzweg Ost с музыкальной точки зрения, с позиций свободы самовыражения показывает насколько упадочно все наше невежественное общество, допустившее начало этой беспощадной войны". В пресс-релизе, посвященном выходу дебютного альбома Iron Avantgarde (2000) можно было прорчесть: "...что же они слушали во Франции, в Польше, в Норвегии, на суше и на море? Сидя в своих казармах, окопах, в укрытиях и ангарах и мечтали о голосе молодой женщины. Простой, наивный и безгрешный голос, поющий простую мелодию. Солдатский хит. Сегодня каждый критикует такие вкусы, называя их сопливыми, но это была бы черная неблагодарность по отношению к миллионам солдат, которые слушали и напевали эти песни, находя в них утешение и вспоминая свою прежнюю жизнь, находясь на переднем краю войны в шаге от смерти. Kreuzweg Ost никого не оставит равнодушныи, и рекомендован к прослушиванию всем музыкальным мазохистам, извращенцам и лжепророкам". Альбом был выпущен на Napalm Records. После этого Мартин Ширенк покинул этот проект. Силениус не сложил оружия. Несмотря на проблемы в личной жизни (смерть отца и прочее) он упорно занимался своим милитари / индастриал проектом. И спустя четыре года, объединившись с Oliver Stummer и Ronald Albrecht, подготовил второй альбом проекта, который демонстрирует приверженность прежнему лозунгу (_Мы хотим направить слушателя в прошлое, во времена и места давно ушедшие_), но значительно более зрелый и фундаментальный подход к делу. Авторы создали масштабную событийную панораму, апокалипсический коллаж из аудио-транскрипций редких германских военных кинолент, текстур многоликой перкуссии, индустриальных шумов и мелодической оркестрованной электроники. Содержательно работа представляет исторический срез первых десятилетий XX века: Второй рейх, кайзер Вильгельм II, колониальные войны, Первая мировая война, Распутин, крах империй _ прощальная песня эскадрона. В этот раз в музыке меньше сэмплов, больше ритма и мелодий - можно говорить даже о неких влияниях неоклассики и даже музыки Summoning, хотя в целом стиль прежний. Тексты опять основаны на военной и немного на религиозной тематике. Как и раньше, песни построены из отрывков фильмов и литературных произведений. Из-за проблем с родным для Sileniusа лейблом Napalm Records, альбом в Европе вышел на английском индастриал/нео-фолк лейбле Cold Spring.
© Irond Ltd.

Также, для самообразования, рекомендую почитать интервью с группой







© 1996-2010, СОЭКОН.