Эффективный персонал - растущий бизнес 19 лет успешной работы |
|
|
Архив внутренней доски объявлений, часть 13 (36) Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже. Приятного вам чтения! P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru. Oasis Разыскивается последний альбом Oasis "Dont believe the Truth". Спасибо! OST Поговори с ней Вопрос к тем, кто смотрел фильм "Поговори с ней". Там есть фрагмент, когда герои сидят на концерте какого-то испанского певца и его ансамбля. Главный герой говорит, что певец так печально поет, что сердце разрывается. А что это за певец и что это за стиль? Tags: request Misia - Ritual Colin Blunstone - Ennismore (1972) 2-й сольный альбом вокалиста The Zombies Колина Бланстоуна. Для albiel. K.D.Lang - Hymns Of The 49th Parallel Запрос. Может есть у кого сабж? Потеря.друзья,не мог бы кто-нибудь не надолго закачать Red hot chili Peppers " By the way"? Сейчас у меня на HD лежат следующие диски: Benny Goodman - (compilation from Swingstation Series) Glenn Miller - Pure Gold (compilation) Chumbawamba - Uneasy Listening Joy Division - Atmosphere/Shes Lost Control (сингл) Joy Division - Closer Joy Division - Still Joy Division - Unknown Pleasures (все эти диски - в достаточно высоком VBR) Gete - Jygri (норвежский фолк-рок, очень хороший, CBR192) Если кому-нибудь что-то из этого нужно, то скажите, пока не снес. Pogues - If I Should Fall From Grace With God Chick Corea - 2006 (request) а в курсе ли дорогие любители джаза, что 7го вышел новый диск маестро СС? Я уже заказал и через 1-2 недели получу, но так не терпится послушать! Может у кого-то более оперативные каналы? Jean-Jacques Milteau - еще 4 альбома С удовольствием продолжаю серию альбомов Jean-Jacques Milteau А кто это? Посмотреть, почитать: http://www.bluesnews.ru/notice/?id=2592 http://www.mmdm.ru/about/season-series/929.html Исполнитель: Jean-Jacques Milteau Название альбома: 10 themes de blues Год выпуска: не помню Стиль: blues, гармоника Битрейт: 160 Ссылка: ftp/ Jean-Jacques-Milteau/ +Jean-Jacques Milteau - 10 themes de blues Исполнитель: Jean-Jacques Milteau Название альбома: Explorer Год выпуска: аналогично Стиль: blues, гармоника Битрейт: 192 Ссылка: ftp/ Jean-Jacques-Milteau/ +Jean-Jaques Milteau – Explorer А вот редчайший аудиокурс с книжкой - незаменимая вещь в хозяйстве блюзового музыканта: Исполнитель: Jean-Jacques Milteau Название альбома: Metodo Год выпуска: эклер ранний Стиль: blues, гармоника Битрейт: 192 Ссылка: ftp/ Jean-Jacques-Milteau/ +Jean-Jaques Milteau - Metodo СЕЙЧАС заливается также альбом Inspiration в качестве 320 кбит/с (помечен) Благодарности – в комменты ;-) Информация для получения доступа к серверу сообщества: http://community.livejournal.com/download_cd/1175035.html James Blood Ulmer - (1996) Tales of Captain Black Идя навстречу пожеланиям, выложил на фтп альбом James Blood Ulmer - (1996) Tales of Captain Black Tales of Captain Black James Blood Ulmer Recording Date Dec 5, 1978 Label DIW Time 33:32 Genre Jazz Styles Free Funk, Avant-Garde Jazz, Jazz-Funk, Free Jazz Битрейт: VBR high (~260 kbps) Ссылка: /James Blood Ulmer /1996 Tales of Captain Black/ Tales of Captain Black first appeared in 1978 on the Artist House label in America. It was a label set up for the purpose of allowing visionary artists to do exactly what they wanted to do. They had issued a couple of records by Ornette Coleman previously, so it only made sense to issue one by his then guitarist, James Blood Ulmer. With Coleman on alto, his son Denardo Coleman on drums, and bassist Jamaladeen Tacuma on bass, Ornettes harmolodic theory of musical composition and improvisation (whereby on a scale of whole tones, every person in the ensemble could solo at one time and stay in this new harmony) was going to get its first test outside of his own recordings. Blood was, before he was a jazz player, a funk guitarist who had tenured with Black Nasty and a side project of George Clintons in Detroit, as well as playing as a sideman to organ groovemaster Big John Patton. Having an ally in Tacuma, Ulmer brought funk deep into free jazz territory. The disc opens with "Theme From Captain Black," a furious exercise on the interplay between Ulmer and Tacumas root contribution. Ulmer sounds like a sideways Jimi Hendrix driving home the rhythmic riff from "Voodoo Chile" as Tacuma charges toward Denardo to undercut the time and Coleman soars over the top. But we also hear Ulmer slipping his fills in, faster than lightning, always in the cut and rolling those strings out like a sax player. On "Moon Shine," we hear the blues angle of harmolodics assert itself. Long, repetitive melody lines are played between Coleman and Blood; theres a modal feel, but its subverted by the lack of flats. Blood augments all his chords to be played as drone-like as possible, so then even though the piece appears to be played in a minor key, after the first two measures it makes no difference because everyone is soling, not along a set of changes but a melodic line introduced at the beginning. Here is where Blood shines. His fiery arpeggios cut across the bass and rhythm lines and become their own tempo while never leaving the ensemble. The melody restates itself only often enough for the microtonal alignment between Coleman and Blood to become apparent. They are playing in different keys, and through different modal inventions, but sound in unison. On "Revelation March," which Blood recorded on Are You Glad to Be in America, is indicative of the complexities of harmolodics; it also offers a glimpse of this music out from under Colemans tutelage. The previous melodies were all from Colemans fake book. Here, Blood introduces the anarchy hes interested in, allowing fragmentary ideas to assert themselves as the sole reason to engage in group improvisation. Tacuma and Denardo are more than up to the challenge. Tacuma trades single lines with Bloods triple-timed fours and chords, creating a kind of melodic invention on the fly. Denardo treats the tune as if it were a march in hyperspeed. Only Coleman dares to play his loping, easy, graceful pace, blues — wailing it above the chaos. Its beautiful. Safe to say, there are no weak tracks on Tales From Captain Black, and even the redo of "Revealing" from Ulmers previous album show an unbridled excitement and an extrapolation of that tunes rhythmic and harmonic elements into something more sinister, more driven, more angular, more mercurial. Captain Black marks the real beginning of Ulmers career as a leader. It has been a bumpy, restless ride since that time with many creative and professional ups and downs, but it hardly matters. Records like this one make him the most visionary and brilliant electric guitarist in a generation. 1 Theme From Captain Black Ulmer 3:14 2 Moons Shine Ulmer 3:52 3 Morning Bride Ulmer 4:57 4 Revelation March Ulmer 4:32 5 Woman Coming Ulmer 3:38 6 Nothing to Say Ulmer 4:13 7 Arena Ulmer 4:24 8 Revealing Ulmer 4:42 Комментарии приветствуются. Или папка сносится через пару недель. Back Against The Wall Друзья! А кто-нибудь слышал "Back Against The Wall"? Это что-то стоящее или не требующее внимания баловство? Dose One - Ha (A Purple 100) Исполнитель: Dose One Название альбома: Ha Год выпуска: 2005 Путь: /Dose One Стиль: abstract hop, experimental hip hop Залито по просьбе streifig для ознакомления с гостями Паттоновского проекта - Писающий Том установка тэгов на усмотрение модераторов PS. Проект по ознакомлению закончен Добрый день! Поделитесь альбомами The RH Factor трубача Роя Хергрува если есть. Премного благодарен! French Folk на download_cd: La Chifonnie Сегодня в рамках недели французской музыки мы представляем 2 альбома группы La Chifonnie, основанной братьями Patrick и Serge Desaunay (гитара и аккордеон соответственно). Arielle Dombasle Имеется в наличии альбом Ариэль Домбаль - Amor Amor. Послушать отрывки можно здесь. Если кому интересно - могу залить. А сам ищу два ее предыдущих альбома: Extase и Liberta. Нет ли у кого часом? Ступени По просьбе youngowl: Barry Adamson "Moss Side Story" (1989), "As Above So Below" (1998) Теперь на сервере имеется практически полная (за исключением саундтрека к фильму Delusion, выходившим, согласно AMG, отдельной пластинкой) дискография Барри Адамсона. Поскольку добавлены следующие альбомы: Marc Almond Ищу Marc Almond. Кто может поделиться? Любые альбомы покатят. Заранее спасибо. Dobranotch Итак после долгих мучений (то есть заливки, длившейся около 30 часов) на общественный ФТП выложены все три номерных альбома и один EP группы Добраночь. Коротко - убойный коктейль из клезмера, балканской, турецкой, молдавско-румынской, цыганской , русской музыки с проскакивающими одесскими интонациями. При этом найден удивительный баланс аутентичности звучания и современности аранжировок. Совершенно не слушается как этнография, но как классная современная музыка. На мой взгляд, один из лучших коллективов в жанре world music вообще. История коллектива и подробная история альбомов, кроме последнего - на официальном сайте. Все альбомы лежат в папке !!!Traditional/Dobranotch Данные об альбомах: Название: Русские и еврейские песни/Musiqe Russe & Yiddish Год: 1999 Качество: 256 kbps Стиль: Klezmer/Folk/Balkan/Chanson Последней композицией идёт "7.40" со словами (теми самыми, про паровоз), на которую пару недель назад была заявка Название: Чтоб душа развернулась Год: 2001 Качество: 320 kbps Стиль: Balkan/Folk Наряду с молдавскими и болгарскими мелодиями есть несколько русских народных не клюквеных!!!!!!) песен. Название: Dobranotch Год: 2004 Качество: 256 kbps Стиль: Balkan/Folk/Klezmer Название: Handmade Год: 2005 Качество: 256 kbps Стиль: Balkan/Folk/Klezmer Самый танцевальный альбом. Хоть на дискотеке ставь. Haven / All For A Reason Исполнитель: Haven Название альбома: All For A Reason Год выпуска: 2004 Стиль: Indie, Rock Битрейт: ~192 Kbps (VBR) Ссылка: /Haven/All For A Reason Сладкий, мелодичный, насыщенный рок. Просьба к тем, у кого есть другие альбомы Haven — отметиться и выложить, если есть возможность. Quadro Nuevo Германский коллектив Quadro Nuevo, возглавляемый саксофонистом Муло Францелем, работает в крайне интересном направлении - причислить бы его к этно-джазу, если б было здесь чуть больше импровизационного элемента! Впрочем, джазовая фразировка, джазовая, так сказать, лексика все равно прочитывается... В основе этой музыки - традиционная эстрада первой половины XX века, еще не утратившая национальной принадлежности, еще легко определяемая: вот итальянская ballada, вот парижский valse musette, вот tango (да не аргентинское, а европейское - в конце концов, "Брызги шампанского" играли тоже никакие не аргентинцы, а чехи!), вот и вовсе beguine napoletana - оказывается, был такой жанр сугубо неаполитанского бегина... Причем половина этой музыки - даже не оригиналы, а авторские работы Францеля и гитариста Роберта Вольфа. Стиль, настроение (название альбома переводится с итальянского как "Здравствуй, грусть") соблюдены абсолютно точно, до концептуальности. Впрочем, постмодернистская эта концептуальность запрятана довольно глубоко: эту музыку можно и нужно воспринимать и впрямую, как вот такие грустные европейские эстрадные инструментальные пьески а-ля "новое ретро". Запись делалась в Гамбурге (Tonstudio Schlag, звукорежиссер Вольфганг Ломайер). Все инструменты - сплошь акустические - звучат весьма добротно и достоверно, хотя некоторые решения в балансе представляются спорными (гитара и саксофон в 1-м треке, например). Единственный действительно сомнительный момент - обильное использование "обволакивающих" эффектов искусственной реверберации. Аромат аутентичности, возникающий в ансамблевых эпизодах, на соло заметно теряется именно из-за этого явно цифрового эхо. |
|
|
© 1996-2010, СОЭКОН. |