Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 14 (39)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Ca Ira У кого есть эта новая опера Роджера Уотерса (бас-гитариста и лидера Pink Floyd до распада группы)? А то вроде премьера состоялась, а mp3 пока в интернете нигде не вспыли... :(




Yat-Kha


Исполнитель:Yat-Kha
Название альбома:Yat-Kha
Год выпуска:1993
Битрейт:128
Время жизни: 28.10.2005
Ссылка:ftp://dcdnet.ru/Yat-Kha/1993 Yat-Kha




И еще краутрок - Ash Ra Tempel Одна из самых "кислотных" групп краутрока, длинные композиции, в чистом виде наркотические трипы. Один из альбомов записан в соавторстве с идеологом ЛСД Тимоти Лири. В свое время с ними сотрудничал Клаус Шульце. Под катом - четыре первых альбома. Всем любителям краутрока и жесткой медитации посвящается.
Все альбомы - в одной "материнской" папке, на которую и ссылка
Если кто-то отметится, буду рад







Просьба. Многоуважаемые сообщники.

Очень просили достать Devendra Banhart. Если есть у кого - выложите, пожалуйста, на сервер. Спасибо!




Здравствуйте,

Дабы частично предупредить проблемы, связанные с нелегальностью контента нашего сообщества, вводится новое правило - запрещается выкладывать музыку, выпущенную на российских лейблах. Не будем провоцировать акции протеста со стороны музыкантов, которые могут оказаться нашими читателями. Спасибо за понимание.






Исполнитель: Marco Passarani

Название альбома: Sullen Look

Год выпуска: 2004

Стиль: techno

Битрейт: 192

Время жизни: na usmotrenie

Ссылка: ftp://dcdnet.ru/

чем богаты тем и рады;))) решила повыкладывать техно-итальянцев. к сожалению электронная итальянская музыка совершенно незаслуженно довольно мало известна(. Марко Пассарани один из лучших представителей местнои техно-сцены, следующими если интерсно выложу Jolly Music. Поэтому пожалуйста отметьтесь - хотелось бы знать надо ли это вообще кому-нибудь. Информация здесь




Yeah Yeah Yeahs - Fever To Tell (192kbps)
золито по просьбе
описание на питчфорке





Ogromnoe spasibo cheloveku vilozhivshemu Shpongle!!! vi osvetili moi den!!!!




Ketil Bjornstad, Eivind Aarset, Bugge Wesseltoft, Beady Belle Друзья, предлагаю в сущности пустую и бестолковую, но довольно приятную музыку. :)


В папке Ketil Bjornstad лежит теперь ещё и давно обещанный альбом Before The Light. Красивая музыка, похожая на северное сияние, просвечивающее из-за северных штормовых туч.


Эйвинд Аарсет - гитарист, делающий музыку Кетила Бьйорнстада воздушной и потусторонней. Этот его сольный проект насыщен электроникой, иногда тягуч, иногда медитативен и вместе с тем ожидаемо ритмичен. Подходит под определение электро-джаза, но от жанровых характеристик я бы здесь открестился. Eivind Aarset\Connected

Beady Belle. Альбом Closer. Одноимённую названию диска песню спродюссировал Бугге Весселтофт, которого вы можете знать по ремиксам Нильса Питера Мольвера, который как-то засветился на альбоме Кетила Бьйорнстада и в работах The Cinematic Orchestra... Ему же, Весселтофту, альбом обязан своим энергетичным звуком, внушительными мягкими, вязкими басами и пародоксальному сочетанию нежного вокала с достаточно агрессивной, но пластичной подложкой.

Тут же в папке Bugge Wesseltoft есть два альбома. FILM ING и Moving. До чил-аута его музыке не хватает простоты и ритмической однородности. Хотя, зачем нам чил-аут, когда есть этот самый настоящий электронный джаз, не мешающий нам отдыхать и не дающий нам стухнуть с тоски. New Conception of Jazz. Да-да, так и написано. Так и есть на самом деле. Надеюсь, вам понравится.

У всех альбомов переменый битрейт VBR Stereo 192-320. Время хранения, надеюсь, не ограниченно.




Мельница
Исполнитель: Мельница
Название альбома: Дорога сна
Год выпуска: 2003
Стиль: нео-фолк-мидивал-этно-фэнтези-рок
Формат: Monkeys Audio Lossless (http://www.monkeysaudio.com/)
Ссылка: FTP://Мельница


Исполнитель: Мельница
Название альбома: Master of the Mill
Год выпуска: 2004
Стиль: нео-фолк-мидивал-этно-фэнтези-рок
Формат: MP3 192kbps
Ссылка: FTP://Мельница


Исполнитель: Мельница
Название альбома: Перевал
Год выпуска: 2005
Стиль: нео-фолк-мидивал-этно-фэнтези-рок
Формат: Monkeys Audio Lossless (http://www.monkeysaudio.com/)
Ссылка: FTP://Мельница


также на ftp (MP3 128kbps): 1999 - Сольный Альбом (Хелависа), 1999 - Концерт в Рыбинске

Группа "Мельница" играет исключительно акустическую музыку. Ингредиенты такие: скрипка, виолончель, флейта, перкуссия (барабанчики всякие), 2 гитары (акустические), несколько вокалов, но преимущественно поет наша солистка Хелависа. К этому надо добавить всякие волшебно-сказочно-магические тексты. Вдохновляемся в музыке и народной (кельтской, скандинавской, русской) музыкой и средневековой, но и влиянию рока или даже металла подвластны. Итог такой: нео-фолк-мидивал-этно-фэнтези-рок, если можно так сказать, с соответствующими текстами.

http://www.melnitsa.net/






Novy Svet - Chappaqua

Исполнитель: Novy Svet
Название альбома: Chappaqua
Год выпуска: 2001
Стиль: Dark/Neo folk, ritual, industrial
Битрейт: 192
Время жизни: на усмотрение модератора
Ссылка (FTP): /Novy Svet/2001 - Chappaqua/
Дополнительно: http://www.discogs.com/release/177212

Это мой любимый альбом Novy Svet.


http://novysvet.industrialmusic.ru/reviews/ru/chappaqua

Игорь Ваганов; Achtung Baby!

Есть работы, описывать которые можно лишь на эмоциональном уровне, благо они того и заслуживают. Причем субъективность таких ассоциаций беспорна и у каждого несомненно возникнут здесь собственные образы и эмоциональные параллели. Такие работы несут в себе немало сюрпризов и каждый раз слушаются как одна большая авантюра. Они не претендуют ни на некий "message", ни на звуковые изыски для твердолобых эстетов. В их основе - панк, как руководство к действию, как единственно доступное средство катарсиса, бунта и переживания, как механизм решительной эмоциональной агрессии, фрустраций и проявления художественной индивидуальности в самоутверждении через некий артефакт, которым по сути является само индивидуальное существование и мир, который ты создаешь, бескомпромиссно отфильтровывая все лишнее из прошлых и будущих жизней. Такие работы образны, художественно-артистичны, действенны, экстремальны, и их восприятие подвластно лишь одному эмоциональному уровню. Они сродни живописным полотнам с революционными возваниями, типа "Народ - это чистый лист бумаги!" (Мао - прим.пер.). Они в родстве с русским конструктивизмом и итальянским футуризмом, французской сценографией и драматургией Арто, потому что там глубоко запрятаны истоки бунтарского духа искусства и созидательных мотивов творчества - и как искусства, и как идеологии. И они всегда остаются в любительской опозиции всему несовершенному, фальшивому, искусству и мыслям, эксплуатирующим ваше воображение, ментальность, вкус, душу, там, куда дефектным выкормышам нынешней утопической цивилизации вход категорически воспрещен. Да здравствует Молодая Вена!

Herr Weber в течении последних месяцев настоятельно грозился, что готовит сюрприз - возможно, самый ненавистный альбом своего эксцентричного как цирк-шапито проекта Novy Svet. Herr Weber предостерегал вас от его прослушивания. Хммм, теперь все целиком на вашей совести. Альбом со стRRRанным эзо-сюрреалистическим заголовком "Чаппакуа" и не менее стRRRанным оформлением прибыл.

Загадочные ряженые в латиноамериканских прмпасах на серебристо-документальном фоне кавера застыли в ожидании своего Эйзенштейна. Да здравствует Мексика с горячим итальянским уклоном, чопорной австрийской темпераментностью и восточно-славянскими застольными притчами о судьбе. Да здравствует хорватские пестрые празднества под бомбамдировку кинокамер Кустурицы, наивные страдания "любит-нелюбит" в пылких испанских лобзаньях, безжалостные страсти-мордасти и горячий секс в Бангкоке. Об этом и многом другом Herr Weber традиционно повествует на новой работе, посвященной Пьеро Паоло Пазолини.

Первый акт ментального безумия Novy Svet: Welcome to Chappaqua открывается унылым "зонгом" "Кокаиновая тоска" (Cocainum Mood) в декорациях Хичкока: мистические музыкальные шкатулки, заторможенный вокал, призрак оперы в венах погребенческой funeral-молитвы. История повседневного безумия с истерическим девичьим смехом, кончающим весь этот бардак.

"En Posesion de Fe" неприлично понравится всем поклонникам "пасты-пицы-контаторе", бардовской песни на пустой желудок, Француа Вийона, поздних электричек, рябых барышень со виолончелями на грани нервного срыва, призрака Сан-Ремо и Ain Soph (благо, что целая галерея персонажей окружения культовой итальянской группы заняла почетное место в special thanks альбома). Мексикано-северо-итальянская затрактирная сага из серии "Парень, где наши мулы?", Роберт Родригес от заката до заката. Впечатляет и выворачивает душу наизнанку.

"Царь, царевич, король, королевич..." Третий сюитно-струнный пролог под заголовком "Н" - тщательно зацикленное до паранойи рифмование в такт несколько слов, как в детской считалке. Напоминает ранние "tape-delay"-эксперименты 80-х Берроуза, Брина Гизина, нью-йоркской импровизационной сцены во главе с Элвином Лузье и Ко.

Вновь самбреро-пончо-мачо, горячие продажные дамы, мулы в стиле "чили", Родригес и вампиры... поражающая психику реверберация и "петли", вправленные между строк, и подпевки в третьем измерении. Женское приставание приятно возбуждает к финалу - "Stardust".

Акт второй открывается с "Con Corazon", отсылающей вас к "Мертвецу" Джармуша и ковбойским фильмам. Источники чревовещания - мутный портвейн под губную гармошку, бубен и гитара. Сыграна на человеческих костях (шутка). Жгучая латиноамериканская тоска, тоска, опять тоска, цыганские очи, вероломное предательство, смертельная ревность и беспощадная месть. В конце все умирают. Конец кино.

"Rotormotor" - его величество Том Уэйтс во всем великолепии "Тромбона из меч-рыбы". Ча-ча-ча-босса-нова страшно похожая на легендарный ростовский "Пекин Роу-Роу" (RIP). Простите, но факт.

Одноименная "Чаппакуа" трещит и плавится раскаленной тропической ночью, призраком амазонских джунглей, рокотом неведомых пернатых, крылатых и лягушатых. Болото, одним словом. Вот на этом болоте и разворачивается очередная неоромантическая драма. Для особо сентиментальных, плач одинокой сестренки перед водным погружением. Достойная иллюстрация в продолжение темы Ника Кейва и фроляйн Миноуг про "там, где цветут белые розы". В финале поминальный распев. Выбивает слезу.

"Begin/Nada/Fin" звучит как хриплый французский шансон после арт-обстрела, как высоковольтное брутальное аргентинское танго. Абсолютный "supisupi!", как любит вещать frl.Tost.

"Marlene" - в продолжение франкоязычной темы пылких страданий. Как уже было сказано выше, поется по-французски, за душу берет по-русски.

"Pagoda of Paranoia": что вьетнамцу хорошо, русскому смерть. За что люблю Novy Svet, так это за названия, которые ясно говорят сами за себя. Данная композиция - попытка культивировать буддистский храм на благодатную непаханную амазонскую сельву щедрыми австрийскими руками. Инструкция к выживанию: инструментал со зверинными пульсарами и менструальными стигмациями, к которым местами увлеченно добавлено жизнерадостное клаустрофобическое орание. Made in с душой и в безрассудочном анабиозе. Для любителей левитации и эстетов электро-акустики. Must! В финале кого-то твердой рукой пилят на части. Naturlich!

Если у вас хватило сил пережить всю эту азиатско-колумбийскую нарко-пастораль, из Камбоджи и Лаоса добро пожаловать в заключительный акт этой депрессивной комедии дель-арте. Трек носит название "Atras" (почти как люберецкий "атас") и звучит нежно как "Миссис Робинсон" на все 28 оборотов. Вашему вниманию предлагается коктейль из гитары, расстроенных клавиш, акустического environmental и настальгического ужаса 60-70-х. Чуваки, где там ваш fucking Вудсток, мать вашу?!...

Все, что не Ходоровский совершенно. Быль по Jodorovsky завершена. Что остается?

Суровая проза будней. Едва уловимое сходство с предыдущими Новыми Светами преслеуется по закону. В стане врагов и друзей смута. Немецкие подпольщики коллективно пишут письмо турецкому султану. Чаппакуа, одним словом. Вкусите.








© 1996-2010, СОЭКОН.