Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 14 (39)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Ищу Ekova (1998) Heavens Dust Коллеги!
Помнится, летом кто-то признался, что искомый альбом искомого коллектива у него (нее?) имеется. А может, он имеется еще у кого-нибудь? В общем, выложите его, пожалуйста, потому как прет меня от этой группы абсолютно невообразимо!
Заранее спасибо!




Brian Eno - Ambient 1 - Music For Airports (1978) Продолжение Brian Eno:

Brian Eno - Ambient 1 - Music For Airports (1978):

Мой любимый альбом. Очень нравится.



FTP: /Brian Eno/1978 - Ambient 1 Music For Airports/
Bitrate: 256 kbps
Style: Ambient

P.S. Просьба отмечаться.




Александр Лаэртский Есть ли у кого-нибудь все альбомы в хорошем качестве? хочу скачать :)




Jeff Buckley Неудачно анонсированный вчера Jeff Buckley выложен на фтп в папку Jeff Buckley :-)
Модераторам: сорри, правила прочитал только сегодня, музыку далее буду выкладывать в общую папку, а папку _zarazka просьба удалить :)




Водопад имени Вахтанга Кикабидзе положено:
Водопад имени Вахтанга Кикабидзе - папка Vodopad imeni Wahtanga Kikabidze

жанр - романтическая панкуха
битрэйт - только попробуйте спросить! ;)

UPDATE: http://gri33ly.net/my/ftp/ - три альбома

продолжаю искать записи групп "Джунгли" и "Сезон дождей"




А есть у кого "Панк съезд" Водопадов?

Я искренне считаю, что "Берегите цинк" - самая лучшая антивоенная песня всех времен и народов.




Jacques Loussier Trio Исполнитель: Jacques Loussier Trio
Альбом: Play Bach, Vol. 1
Дата выпуска: 24 апреля 2001

1 Preludium Nr. 1 C-Dur
2 Fuge Nr. 1 C-Dur
3 Preludium Nr. 2 C-Moll
4 Fuge Nr. 2 C-Moll
5 Toccata And Fuge D-Dur
6 Preludium Nr. 8 Es-Moll
7 Preludium Nr. 5 D-Dur
8 Fuge Nr. 5 D-Dur

Бах, в джазовом исполнении.
Скачать




Dead Can Dance (2005) "Selection From Europe"





Eva O Розыскивается альбом Eva O "Damnation & Salvation", 2005




Herminia - Coracon Leve - 1998





Holger Czukay - Rome Remains Rome По немногочисленным просьбам:
Holger Czukay (в прошлом басист гр. CAN)

ftp://dcnet.ru/Holger Czukay/04-Holger Czukay - Rome Remains Rome-Der Osten Is... (1986-1987)/
krautrock, 192 Kb/s




Помогите найти Я тут в первый раз и пока ничего не выложил(но только пока;)).
Ищу альбомы группы Soulfly.
Заранее спасибо.




Leaether Strip
Исполнитель: Leaether Strip
Альбом: 15 альбомов, синглов и EP
Год выпуска: 1990-2000
Стиль: Industrial
Битрейт: 128
Время жизни: хз
Ссылка: http://www.megaupload.com/?d=04BM1Q04
http://www.megaupload.com/?d=PCXWH8BP
http://www.megaupload.com/?d=XELI4T9H

P.S. Project Pitchfork сегодня выложить уже не успеваю [мегааплоад медленно, собака закачивает], завтра выложу.
P.P.S. Кто-то Оргию Праведников просил. Могу кое-что выложить. Надо еще?

Update: Project Pitchfork = здесь.




Стили Френды!
Кто-то может написать лексикон стилей?
а то всякие амбиенты, чилауты, лонжы, готика...
Я, козёл старый, полный профан:(

update - всё, понил:)




Лундстрем http://www.oreanda.ru/ru/news/20051014/common/culture/article113035/

14 октября на 89-м году жизни на своей подмосковной даче умер выдающийся джазовый музыкант, народный артист СССР Олег Лундстрем.

Олег Леонидович Лундстрем родился 2 апреля 1916 года в Чите. После Октябрьской Революции его семья переехала в Китай. Там он окончил Харбинский политехнический институт, а в 1934 г. организовал джазовый оркестр - собственный биг-бенд, в котором сам начал аранжировать мелодии. В 1940 году Лундстрем начинает аранжировать советские песни: "Чужие города" Вертинского, "Катюша" Блантера, "Песня о капитане" Дунаевского - все они вошли в классику советского джаза. В Шанхае его впервые начали называть королем джаза.

В 1947 г. Лундстрем вернулся в СССР, где окончил Казанскую консерваторию, а в 1956 г. он становится художественным руководителем и главным дирижером эстрадного оркестра Росконцерта. Оркестр заслужил мировую известность, принимая участие в самых престижных джазовых фестивалях. Государственный камерный оркестр джазовой музыки Олега Лундстрема внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как старейший в мире непрерывно действующий джазовый коллектив.

Лундстрем имеет звания заслуженного артиста России и народного артиста СССР. Доктор наук Международной академии Сан-Марино, удостоен премии "Овация" (1996), награжден орденом "За заслуги перед Отечеством", профессор.

Прощание с российским джазовым музыкантом Олегом Лундстремом состоится 18 октября в Союзе композиторов РФ. Как завещал сам музыкант, он будет похоронен рядом с родными на кладбище подмосковного поселка Соколовка.

Несмотря на похороны мэтра, концерты Государственного камерного оркестра джазовой музыки Олега Лундстрема в Калининграде, запланированные на 17 и 18 октября, не будут отменены. Музыканты приняли решение остаться верным завещанным Олегом Леонидовичем словам: "Главное в этой жизни - это играть".





Novy Svet - Chappaqua

Исполнитель: Novy Svet
Название альбома: Chappaqua
Год выпуска: 2001
Стиль: Dark/Neo folk, ritual, industrial
Битрейт: 192
Время жизни: на усмотрение модератора
Ссылка (FTP): /Novy Svet/2001 - Chappaqua/
Дополнительно: http://www.discogs.com/release/177212

Это мой любимый альбом Novy Svet.


http://novysvet.industrialmusic.ru/reviews/ru/chappaqua

Игорь Ваганов; Achtung Baby!

Есть работы, описывать которые можно лишь на эмоциональном уровне, благо они того и заслуживают. Причем субъективность таких ассоциаций беспорна и у каждого несомненно возникнут здесь собственные образы и эмоциональные параллели. Такие работы несут в себе немало сюрпризов и каждый раз слушаются как одна большая авантюра. Они не претендуют ни на некий "message", ни на звуковые изыски для твердолобых эстетов. В их основе - панк, как руководство к действию, как единственно доступное средство катарсиса, бунта и переживания, как механизм решительной эмоциональной агрессии, фрустраций и проявления художественной индивидуальности в самоутверждении через некий артефакт, которым по сути является само индивидуальное существование и мир, который ты создаешь, бескомпромиссно отфильтровывая все лишнее из прошлых и будущих жизней. Такие работы образны, художественно-артистичны, действенны, экстремальны, и их восприятие подвластно лишь одному эмоциональному уровню. Они сродни живописным полотнам с революционными возваниями, типа "Народ - это чистый лист бумаги!" (Мао - прим.пер.). Они в родстве с русским конструктивизмом и итальянским футуризмом, французской сценографией и драматургией Арто, потому что там глубоко запрятаны истоки бунтарского духа искусства и созидательных мотивов творчества - и как искусства, и как идеологии. И они всегда остаются в любительской опозиции всему несовершенному, фальшивому, искусству и мыслям, эксплуатирующим ваше воображение, ментальность, вкус, душу, там, куда дефектным выкормышам нынешней утопической цивилизации вход категорически воспрещен. Да здравствует Молодая Вена!

Herr Weber в течении последних месяцев настоятельно грозился, что готовит сюрприз - возможно, самый ненавистный альбом своего эксцентричного как цирк-шапито проекта Novy Svet. Herr Weber предостерегал вас от его прослушивания. Хммм, теперь все целиком на вашей совести. Альбом со стRRRанным эзо-сюрреалистическим заголовком "Чаппакуа" и не менее стRRRанным оформлением прибыл.

Загадочные ряженые в латиноамериканских прмпасах на серебристо-документальном фоне кавера застыли в ожидании своего Эйзенштейна. Да здравствует Мексика с горячим итальянским уклоном, чопорной австрийской темпераментностью и восточно-славянскими застольными притчами о судьбе. Да здравствует хорватские пестрые празднества под бомбамдировку кинокамер Кустурицы, наивные страдания "любит-нелюбит" в пылких испанских лобзаньях, безжалостные страсти-мордасти и горячий секс в Бангкоке. Об этом и многом другом Herr Weber традиционно повествует на новой работе, посвященной Пьеро Паоло Пазолини.

Первый акт ментального безумия Novy Svet: Welcome to Chappaqua открывается унылым "зонгом" "Кокаиновая тоска" (Cocainum Mood) в декорациях Хичкока: мистические музыкальные шкатулки, заторможенный вокал, призрак оперы в венах погребенческой funeral-молитвы. История повседневного безумия с истерическим девичьим смехом, кончающим весь этот бардак.

"En Posesion de Fe" неприлично понравится всем поклонникам "пасты-пицы-контаторе", бардовской песни на пустой желудок, Француа Вийона, поздних электричек, рябых барышень со виолончелями на грани нервного срыва, призрака Сан-Ремо и Ain Soph (благо, что целая галерея персонажей окружения культовой итальянской группы заняла почетное место в special thanks альбома). Мексикано-северо-итальянская затрактирная сага из серии "Парень, где наши мулы?", Роберт Родригес от заката до заката. Впечатляет и выворачивает душу наизнанку.

"Царь, царевич, король, королевич..." Третий сюитно-струнный пролог под заголовком "Н" - тщательно зацикленное до паранойи рифмование в такт несколько слов, как в детской считалке. Напоминает ранние "tape-delay"-эксперименты 80-х Берроуза, Брина Гизина, нью-йоркской импровизационной сцены во главе с Элвином Лузье и Ко.

Вновь самбреро-пончо-мачо, горячие продажные дамы, мулы в стиле "чили", Родригес и вампиры... поражающая психику реверберация и "петли", вправленные между строк, и подпевки в третьем измерении. Женское приставание приятно возбуждает к финалу - "Stardust".

Акт второй открывается с "Con Corazon", отсылающей вас к "Мертвецу" Джармуша и ковбойским фильмам. Источники чревовещания - мутный портвейн под губную гармошку, бубен и гитара. Сыграна на человеческих костях (шутка). Жгучая латиноамериканская тоска, тоска, опять тоска, цыганские очи, вероломное предательство, смертельная ревность и беспощадная месть. В конце все умирают. Конец кино.

"Rotormotor" - его величество Том Уэйтс во всем великолепии "Тромбона из меч-рыбы". Ча-ча-ча-босса-нова страшно похожая на легендарный ростовский "Пекин Роу-Роу" (RIP). Простите, но факт.

Одноименная "Чаппакуа" трещит и плавится раскаленной тропической ночью, призраком амазонских джунглей, рокотом неведомых пернатых, крылатых и лягушатых. Болото, одним словом. Вот на этом болоте и разворачивается очередная неоромантическая драма. Для особо сентиментальных, плач одинокой сестренки перед водным погружением. Достойная иллюстрация в продолжение темы Ника Кейва и фроляйн Миноуг про "там, где цветут белые розы". В финале поминальный распев. Выбивает слезу.

"Begin/Nada/Fin" звучит как хриплый французский шансон после арт-обстрела, как высоковольтное брутальное аргентинское танго. Абсолютный "supisupi!", как любит вещать frl.Tost.

"Marlene" - в продолжение франкоязычной темы пылких страданий. Как уже было сказано выше, поется по-французски, за душу берет по-русски.

"Pagoda of Paranoia": что вьетнамцу хорошо, русскому смерть. За что люблю Novy Svet, так это за названия, которые ясно говорят сами за себя. Данная композиция - попытка культивировать буддистский храм на благодатную непаханную амазонскую сельву щедрыми австрийскими руками. Инструкция к выживанию: инструментал со зверинными пульсарами и менструальными стигмациями, к которым местами увлеченно добавлено жизнерадостное клаустрофобическое орание. Made in с душой и в безрассудочном анабиозе. Для любителей левитации и эстетов электро-акустики. Must! В финале кого-то твердой рукой пилят на части. Naturlich!

Если у вас хватило сил пережить всю эту азиатско-колумбийскую нарко-пастораль, из Камбоджи и Лаоса добро пожаловать в заключительный акт этой депрессивной комедии дель-арте. Трек носит название "Atras" (почти как люберецкий "атас") и звучит нежно как "Миссис Робинсон" на все 28 оборотов. Вашему вниманию предлагается коктейль из гитары, расстроенных клавиш, акустического environmental и настальгического ужаса 60-70-х. Чуваки, где там ваш fucking Вудсток, мать вашу?!...

Все, что не Ходоровский совершенно. Быль по Jodorovsky завершена. Что остается?

Суровая проза будней. Едва уловимое сходство с предыдущими Новыми Светами преслеуется по закону. В стане врагов и друзей смута. Немецкие подпольщики коллективно пишут письмо турецкому султану. Чаппакуа, одним словом. Вкусите.








© 1996-2010, СОЭКОН.